Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Химический Насос > Серии CZ стандартный химический насос

Серии CZ стандартный химический насос
Серии CZ стандартный химический насос
Серии CZ стандартный химический насос

Серии CZ стандартный химический насос

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BODA-178

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянная коробка

    производительность: 500

    марка: БОДАЙТЕСЬ

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500

    Сертификаты : ISO9901

    Код ТН ВЭД: 4101201190

    Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

CZ series standard chemical pump 2

CZ series standard chemical pump 3

Расход (Q) 3.2-2000м3/ч.

Руководитель (ч) 7-160м

Рабочее давление (Р) 2,5 МПа

Рабочая температура (Т) -80-300 градусов

Серии CZ стандартный химический насос обзор

В серии CZ стандартных химических насосов горизонтальной, одиночн-этап, одиночн-всасывания центробежные насосы; их размер и производительность в соответствии с DIN24256/ISO2858. Диапазон производительности стандартных химических насосов серии ЧР включает в себя все спектакли типовой серии IH химически насосы, и их эффективность, производительность кавитации и другим показателям превышает их насосы типа.

Серии CZ стандартный химический насос использовать

Транспорт низкой температуры или высокой температуры жидкостей, нейтральных или агрессивных жидкостей; очищают и жидкостей, содержащих твердые частицы. Особенно подходит для химической и нефтехимической промышленности; нефтеперерабатывающие заводы; целлюлозно-бумажных комбинатов и целлюлозной промышленности; зерновой отрасли.

Серии CZ стандартный химический насос параметры производительности

Расход (Q) 3.2-2000м3/ч.

Руководитель (ч) 7-160м

Рабочее давление (Р) 2,5 МПа

Рабочая температура (Т) -80-300 градусов

Серии CZ стандартный химический насос особенности конструкции

Давление, действующее на уплотнение вала уравновешивается баланс отверстия на лопасти или крыльчатка. Уплотнение вала может быть запечатан с мягким уплотнением (может быть охлажден или нет), или одиночный или двойн-конца несбалансированное механическое уплотнение из различных структур могут быть использованы. Шариковые подшипники долговечны и имеют большой диаметр вала для плавной работы. Часть корпуса насоса предназначен как двойной винт корпус для баланса радиальных сил. На несущий каркас, включая вал, крыльчатка, сальник и т. д. образует в сочетании компонента так, чтобы корпус насоса не должен быть удален из трубопровода во время ремонта (если используется соединение расширения, двигатель не должен быть удален). Фланцевые конструкции, используя соединение PN16, PN25 (в зависимости от разницы в материалах).

Серии CZ стандартный химический насос транспортное средство

Неорганических и органических кислот, например, серной кислоты, азотной кислоты, соляной кислоты и фосфорной кислоты при различных температурах и концентрациях. Щелочной раствор, такой как гидроксид натрия и карбонат натрия при различных температурах и концентрациях. Различные солевые растворы. Различных жидких продуктов нефтехимии, органических соединений и других агрессивных материалов и изделий. В настоящее время, коррозионно-стойкие нашей компании материалы могут соответствовать требованиям выше различных СМИ. При заказе, пожалуйста, укажите детали среды, чтобы быть доставлено.




Группа Продуктов : Химический Насос

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:+8613171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Chemical Pump > CZ series standard chemical pump

CZ series standard chemical pump
CZ series standard chemical pump
CZ series standard chemical pump

CZ series standard chemical pump

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BODA-178

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Packaging: wooden box

    Productivity: 500

    Brand: BODA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500

    Certificate: ISO9901

    HS Code: 4101201190

    Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

CZ series standard chemical pump 2

CZ series standard chemical pump 3

Flow rate (Q) 3.2-2000m3/h

Head (H) 7-160m

Working pressure (P) 2.5MPa

Working temperature (t) -80-300 degrees

CZ series standard Chemical Pump overview

The CZ series of standard chemical pumps are horizontal, single-stage, single-suction centrifugal pumps; their size and performance are in accordance with DIN24256/ISO2858. The performance range of CZ series standard chemical pumps includes all the performances of IH series standard chemical pumps, and its efficiency, cavitation performance and other indicators exceed IH type pumps.

CZ series standard chemical pump use

Transport low temperature or high temperature liquids; neutral or corrosive liquids; clean or liquids containing solid particles. Particularly suitable for: chemical and petrochemical industries; refineries; paper mills and pulp industry; grain industry.

CZ series standard chemical pump performance parameters

Flow rate (Q) 3.2-2000m3/h

Head (H) 7-160m

Working pressure (P) 2.5MPa

Working temperature (t) -80-300 degrees

CZ series standard chemical pump design features

The pressure acting on the shaft seal is balanced by the balance holes on the blade or impeller. The shaft seal can be sealed with a soft seal (can be cooled or not), or a single or double-end unbalanced mechanical seal of various structures can be used. The ball bearings are durable and have ample shaft diameter for smooth operation. Part of the pump body is designed as a double-screw housing to balance radial forces. The bearing frame, including the shaft, the impeller, the stuffing box, etc., forms a combined component so that the pump body does not have to be removed from the pipeline during maintenance (if the extension coupling is used, the motor does not have to be removed). Flange design, using PN16, PN25 (depending on the difference in materials).

CZ series standard chemical pump conveying medium

Inorganic and organic acids such as sulfuric acid, nitric acid, hydrochloric acid and phosphoric acid at various temperatures and concentrations. An alkaline solution such as sodium hydroxide and sodium carbonate at various temperatures and concentrations. Various salt solutions. Various liquid petrochemical products, organic compounds, and other corrosive materials and products. At present, our company's corrosion-resistant materials can meet the requirements of the above various media. When ordering, please provide the details of the medium to be delivered.




Looking for ideal CHEMICAL PUMP Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Single-suction Centrifugal Pumps are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electromagnetic Pumps. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chemical Pump

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei