Сведения о компании

  • Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO14001, ISO9000
  • Описание:,,Насос шламовый пены,Пены Пена насос,Насос центробежный пены,Насос шламовый резервуар пены Пена,Шламовый насос высокого давления
Моя корзина (0)

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Насос шламовый пены

Насос шламовый пены

Категория продукта Насос шламовый пены, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насос шламовый пены R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Бак Для Пенообразователя Пена Шламовый Насос

Модель : BFS

Центробежный Минеральный Песок Обработки Гравий Шламовый Насос: БФС насосы froth самым последним поколением насоса froth основанный на передовой технологии дома и за рубежом. Это может устранить пены в суспензии в управлении и нормально работать,...

  Нажмите для Деталей
Вертикальный насос Обессеривания (ZJL)

Модель : ZJL

Описание Товара: ZJL серии сероочистке насос вертикальный, одноступенчатый, одного всасывания, осевые насосы, оставленным без поддержки или подвесной кронштейн.Дизайн гидроэнергия, конструкция и литой материал из этой серии насосы используют и...

  Нажмите для Деталей
Горизонтальные центробежные пены шламовый насос

Модель : HF

Горизонтальные центробежные пены шламовый насос Описание:Насосы горизонтальные пены имеют высокопрочная конструкция, предназначен для непрерывной откачки высоко абразивных и агрессивных пенистой суспензий. Насосных операций может страдает от пены и...

  Нажмите для Деталей
Китай Насос шламовый пены Поставщики

Пена насосы являются последнего поколения пены насос/пены насос основаны на передовой технологии у себя дома и за рубежом, в том числе пена танк пены шламовый насос, шламовый насос высокого давления. Это может устранить пена/пены в навозной жижи в бега и нормально работать, даже если подачи пульпы не достаточно. Пены насос является идеальным продукты доставить пенистой шлама, особенно в процессе флотации техника.


Особенности насосов пена/пены
1. на подшипника есть мотор базы или мотор поддержки, который помогает принять ременного привода или прямого привода. Это очень удобно изменить шкивы регулировать скорость и встретиться изменения условий труда.

2. коробки сделаны из стали, нержавеющей стали или стали резиновые выстроились. Она имеет поле кормления всасывания и переполнения в касательной линии. Поле переполнения могут доставить излишки суспензии обратно в пул. Кормления всасывания в касательной линии может перевозить пульпа быстро и устранить частью пены.

3. пены насосы имеют двойной корпус. Материалы мокрой части может быть металла, резины или других неметаллических материалов согласно свойствам навозной жижи.

Применение пены насосов
Он широко используется в металлургии, минералы, уголь обогатительной, химической и других промышленных отделов, подходит для передачи абразивных и агрессивных пульпы с пенкой.


 froth pump


Общайтесь с поставщика?поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Froth Slurry Pump

Froth Slurry Pump

Product categories of Froth Slurry Pump, we are specialized manufacturers from China, Slurry Froth Pump, Froth Foam Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Centrifugal Froth Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Foam Tank Froth Slurry Pump

    Foam Tank Froth Slurry Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    • Model No.: BFS

    Centrifugal Mineral Sand Handling Froth Slurry Pump BFS froth pumps are the latest generation of froth pump based on the advanced technology at home and abroad It could eliminate the froth in the slurry in running and work normally even if the feeding slurry is not enough BFS pump is the ideal products to deliver the...

    • Horizontal Centrifugal Froth Slurry Pump

    Horizontal Centrifugal Froth Slurry Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    • Model No.: HF

    Horizontal Centrifugal Froth Slurry Pump Description Horizontal froth pumps are of heavy duty construction designed for continuous pumping of highly abrasive and corrosive frothy slurries Its pumping operations can be plagued by froth and high viscosity problems In the liberation of minerals from ore the minerals are...

China Froth Slurry Pump Suppliers

Froth pumps are the latest generation of foam pump/froth pump based on the advanced technology at home and abroad, including Foam Tank Froth Slurry Pump, High Pressure Slurry Pump. It could eliminate the foam/froth in the slurry in running and work normally even if the feeding slurry is not enough. Froth pump is the ideal products to deliver the frothy slurry, especially in the flotation technique process.


Features of Foam/Froth Pumps
1. On the bearing house, there is the motor base or motor support, which helps adopt belt drive or direct drive. It is very convenient to change the pulleys to adjust the speed and meet the changes of the work conditions.

2.The box is made of steel, stainless steel or rubber lined steel. It has the feeding suction and overflow box in the tangent line. The overflow box could deliver the surplus slurry back to the pool. The feeding suction in the tangent line could transport the slurry fast and eliminate part of the froth.

3. Froth pumps are of double-casing. The materials of the wet parts could be metal alloy, rubber or other non-metal material according to the slurry properties.

Application of Froth Pumps
It is used widely in the metallurgy, minerals, coal washery, chemical and other industrial departments, suitable for handing the abrasive and corrosive slurry with the froth.


 froth pump


Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.mineralslurrypump.com