Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Гравий земснаряда насос

Гравий земснаряда насос

Категория продукта Гравий земснаряда насос, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гравий земснаряд насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Земснарядный насос серии BG (H)

    Земснарядный насос серии BG (H)

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    мы CO. промышленного насоса Shijiazhuang Boda, Ltd от фарфора В основном мы работаем с насосным и насосным оборудованием, деталями насосов и литыми деталями, устойчивыми к износу, другими гидравлическими машинами, аксессуарами и т. д. Продукция включает шламовые насосы, бензиново-масляные и химические насосы API 610,...

    • Электрический погружной шламовый насос серии Dzq

    Электрический погружной шламовый насос серии Dzq

    • Подробности Упаковки: В деревянном случае или как ваше требование

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: Dzq

    • транспорт: Ocean,Land,Air,by train

    Электрический погружной шламовый насос DZQ приводится в действие погружным двигателем. Доступно с 2-3 комплектами электрических разверток (опционально) Электрические погружные насосы. Шламовые и шахтные насосы! Характеристики: Насос в комплекте со стандартной мешалкой для помещения твердых частиц в суспензию, готовую...

    • Гидравлический погружной шламовый насос серии YZQ

    Гидравлический погружной шламовый насос серии YZQ

    • Подробности Упаковки: В деревянном случае или как ваше требование

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: YZQ

    • транспорт: Ocean,Land,Air,by train

    Гидравлические насосы Мощность: от 24 до 400 лошадиных сил Производительность: от 60 до 1200 м³ / час Голова: от 5 до 50 м Расстояние разгрузки: до 1300 м Дноуглубительные экскаваторы Мощность: от 11 до 30 лошадиных сил Скорость: от 30 до 50 об / мин Масло: 35/46/58 л / мин Давление: 250 бар Особенности: •...

    • TZG(ч) гравий песок Шламовый насос

    TZG(ч) гравий песок Шламовый насос

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    TZG(ч) гравий песок Шламовый насос / гравий песок / насос slurry песка гравия, Дноуглубительные работы насоса / TZG(ч) Применение Martime Насос Slurry Описание Товара: Конструкция этого насоса одиночного кожуха подключенного посредством полос струбцины и широкого влажного прохода. Влажные части сделаны из Ni-трудных и...

    • Реки Грязи, Песка Драгируя Насос

    Реки Грязи, Песка Драгируя Насос

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Песка Дноуглубительные Гравий Насос Slurry Описание: Грунтовый насос представляет собой новый тип ШЯ насос исследовал и изготовленные нашей компанией,направленный на реках и морях из ремонта. Драгируя насос является одноступенчатый одного всасывания консольные горизонтальный центробежный насос с преимуществами, как...

    • 300м3/ч небольшие канализационные насос песка

    300м3/ч небольшие канализационные насос песка

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Применение Martime Насос Slurry Описание Товара: Конструкция этого насоса одиночного кожуха подключенного посредством полос струбцины и широкого влажного прохода. Влажные части сделаны из Ni-трудных и высоких ссадин-сопротивления хромия. Направление разрядки насоса можно ориентировать в любом направлении 360 градусов....

    • Применение Martime Насос Slurry

    Применение Martime Насос Slurry

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Martime Применение Насоса Slurry / Martime Применение Насоса Slurry / Martime Применение Песок Насос / Martime Применения Канализационных Насосов: Применение Martime Насос Slurry Описание Товара: Конструкция этого насоса одиночного кожуха подключенного посредством полос струбцины и широкого влажного прохода. Влажные...

    • Река драгируя насос песка насоса озеро

    Река драгируя насос песка насоса озеро

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 100 sets/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Река драгируя насос песка Введение: 1. Один вид горизонтальный центробежный насос slurry песка, в основном используется для небольших река, озеро, пруд, бассейн и т. д. песок всасывания или разгрузки песка с большой земснаряд. 2. Согласно требованиям клиентов, может быть в комплекте с двигателем дизеля или...

    • Сливной насос для обсадных труб

    Сливной насос для обсадных труб

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: TZG(H)

    Сливной насос для Продавливания труб описание товара: Тип TZG(ч) сброс насосы предназначены для непрерывной обработки наиболее трудно выше абразивные суспензии, которые содержат слишком большие твердые тела, быть нагнетенным общими насосами. Они подходят для доставки суспензий в горнодобывающей, взрывчатых ила в...

    • Речной Песок Всасывания Земснаряда Насос

    Речной Песок Всасывания Земснаряда Насос

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: WN

    Песка Дноуглубительные Гравий Насос Slurry Описание: Грунтовый насос представляет собой новый тип ШЯ насос исследовал и изготовленные нашей компанией,направленный на реках и морях из ремонта. Драгируя насос является одноступенчатый одного всасывания консольные горизонтальный центробежный насос с преимуществами, как...

    • Один Корпус Проходческого Щита Гравий Насос

    Один Корпус Проходческого Щита Гравий Насос

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: TZG(H)

    Описание Товара: 1, наши насосы песка машина продукты серии введен от международного высокую технику. Все наши запасные части могут быть заменены на международные части. 2, Конструкция этого насоса одиночного кожуха подключенного посредством полос струбцины и широкого влажного прохода. В мокрой части изготовлены из...

    • Широкий Проход Центробежного Насоса Гравия Песка

    Широкий Проход Центробежного Насоса Гравия Песка

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: TZG(H)

    Описание Товара: Конструкция этого насоса одиночного кожуха подключенного посредством полос струбцины и широкого влажного прохода. Влажные части сделаны из Ni-трудных и высоких ссадин-сопротивления хромия. Направление разрядки насоса можно ориентировать в любом направлении 360 градусов. Этот тип насоса обладает...

    • Высокая Эффективность Большой Объем Грунтового Насоса

    Высокая Эффективность Большой Объем Грунтового Насоса

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: WN

    Описание: ШЯ серия драгируя насос одиночного этапа всасывания горизонтальный консольный центробежный насос. Наша компания конструирует и исследует новый тип грунтового насоса, в полной мере использовать современное программное обеспечение САПР, направленных на дноуглубительные работы, реки, озера и моря, которое остро...

    • Высокая Температура Насоса Slurry

    Высокая Температура Насоса Slurry

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Высокая температура насоса slurry применение и характеристики: Типа БМ, ЧД, высокая температура Шламовые насосы , насосы консольные, горизонтальные, центробежные насосы slurry. Они конструированы для регулировать высоки истирательные, High шламов плотности в металлургической, горнодобывающей, уголь, силу, строительный...

    • 12 Дюймов Грунтовый Насос

    12 Дюймов Грунтовый Насос

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 100 sets/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Имя:12-дюймовый грунтовый насос БГ(ч) грунтового насоса Земснаряд насос гравия, насос Введение:БГ/ВФС грунтовый насос Длительный срок службы,высокая эффективность Хорошее качество с благоприятным ценой Высокая твердость,анти-носить сплав чугун Песок всасывания насоса : Строительства этого насоса одиночного кожуха...

    • Горизонтальный консольный грунтовый насос (ВН)

    Горизонтальный консольный грунтовый насос (ВН)

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 100 sets/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Название:горизонтальный консольный грунтовый насос (ЗП) ЗП Землесос Земснаряд насос гравия, насос Descrrption: Грунтовый насос представляет собой новый тип WNpump исследовал и изготовленные нашей компанией,направляющ на реках и морях из ремонта. Грунтовый насос является одноступенчатый одного всасывания консольные...

    • Песок гравий Драги насос для добычи полезных ископаемых и навозной жижи

    Песок гравий Драги насос для добычи полезных ископаемых и навозной жижи

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Песок гравий Драги насос для добычи полезных ископаемых и slurry гравия насос грунтовый насос насос для minging БГ(ч) Описание Продукта Насос Slurry, Насос Грязи,Насос Центробежный/ 20/18 Насос Slurry Л. С. / Земснаряд Насос / Насос Гравия Спецификации Резина-подкладка;прочно;эффективный насос slurry/насос грязи...

    • 20/18 Насос Slurry Л. С.

    20/18 Насос Slurry Л. С.

    • марка: Бодайтесь

    • Подробности Упаковки: В деревянные чехол или как ваше требование

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Описание Продукта Насос Slurry, Насос Грязи,Насос Центробежный/ 20/18 Насос Slurry Л. С. / Земснаряд Насос / Насос Гравия Спецификации Резина-подкладка;прочно;эффективный насос slurry/насос грязи земснаряда Емкость:25000T/сутки; Глава:7-70м 1.Пользы и характеристики: . М. AH Тип шламовые насосы имеют корпуса насоса...

Китай Гравий земснаряда насос Поставщики

Гравий земснаряда насоса включает земснаряд шламовый насос, гравий насос, насос добычи взвеси ила, земснаряд гравий шламовый насос, насос щебень песок, дноуглубительные насос, взвеси песка добычи насос, речной песок Земснаряды насос, насос выгрузки для продавливания труб. Гравий насос является одноступенчатые, Одноместный всасывания, консольные, горизонтальной структурой, дноуглубительные насос структура делится на два вида структуры в зависимости от размера давления разрядки, то есть одноместные и двухместные корпус; Зависимости от вождения типа, его можно разделить на два вида типичных структур, один тип с self кронштейн, еще один тип с насосом и коробкой передач вместе самостоятельно кронштейн (поле i.e.,gear, мотор в целом) тип смазки типа имеет два типа смазки, смазки или смазки.
Применение: Этот насос используется для выемки в реке, добычи в глубоководных, обезыливанию в водохранилище и мелиорации насоса, заполнение вдоль побережья.

WN серии земснаряд насос является моей компании разработали большой грязевой насос. Легкий вес, износостойкость, превосходную производительность дноуглубительных и так далее.

Введение функции:
1. Этот насос имеет горизонтальный Кронштейные сингл корпуса центробежного насоса.
2. Строительство этого насоса одной оболочки, подключенных с помощью зажима полос и ориентации оси разгрузки насоса может быть в любом направлении 360. тип насоса обладает преимуществами легкой установки.
3 цилиндр – принята Тип подшипника Ассамблея с смазки насоса. Это костюм для регулировки расстояния между рабочим колесом и насоса. Подшипник Ассамблея использует смазки.
4. три вида вала уплотнение---механическое уплотнение, экспеллер и упаковки уплотнения
5. широкий проход, хорошую производительность NPSH, против ношения и защита от коррозии и высокая эффективность,
6. Тип драйвера только у v ремня водителя, водитель редуктора, упругие муфты водителя, жидкости муфты водителя, водитель преобразования частоты, кремния контролируемых выпрямителя регулирования скорости и т.д.

Наши дноуглубительные насосы широко используются для Драга и плотин на реках, порты и пристани над нашей страны, таких, как реки Янцзы, Хуанхэ, Ляо реки и Zhujiang Delta. Кроме того продан в Европу, Ближний Восток и Юго-Восточной Азии. CCS (Китай классификационное общество) проверила каждый набор.



G WARMAN GRAVEL PUMP

WN dredge pump












Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:13171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.mineralslurrypump.com

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Gravel Dredger Pump

Gravel Dredger Pump

Product categories of Gravel Dredger Pump, we are specialized manufacturers from China, Gravel Dredge Pump, High Capacity Dredge Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Dredge Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • BG(H) series Dredge Pump

    BG(H) series Dredge Pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    we are Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co Ltd from china we mainly operates pump pump driven equipments pump parts resistance wearing castings others hydraulic machinery accessories etc The products contain slurry pumps API 610 petrol oil chemical pumps waters pumps which have tens of series more than one hundred...

    • Dzq Series Electric Submersible Slurry Pump

    Dzq Series Electric Submersible Slurry Pump

    • Packaging: In wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: Dzq

    • Transportation: Ocean,Land,Air,by train

    DZQ electric submersible slurry pump is driven by a submersible motor Available with 2 3 sets of electric reamers optional Electric submersible dredge pumps Slurry and mining pumps Characteristics Pump complete with standard agitator to put solids in suspension ready for pumping High abrasion resistance Low rotation...

    • YZQ series hydraulic submersible slurry pump

    YZQ series hydraulic submersible slurry pump

    • Packaging: In wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: YZQ

    • Transportation: Ocean,Land,Air,by train

    Hydraulic Pumps Power from 24 to 400 Horse Power Capacity from 60 to 1200 m h Head from 5 to 50 m Discharge distance up to 1300 m Dredging Excavators Power from 11 to 30 Horse Power Speed from 30 to 50 rpm Oil 35 46 58 l min Pressure 250 bar Features electric and hydraulic heavy duty slurry pumps hydraulic cutters for...

    • TZG(H) Gravel Sand Slurry Pump

    TZG(H) Gravel Sand Slurry Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    TZG H Gravel Sand Slurry Pump Gravel Sand Slurry Pump Sand Gravel Dredging Pump TZG H Martime Application Slurry Pump Product Description Construction of this pump is of single casing connected by means of clamp bands and wide wet passage The wet parts are made of Ni hard and high chromium abrasion resistance alloys...

    • River Mud Sand Dredging Pump

    River Mud Sand Dredging Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Sand Dredging Gravel Slurry Pump Description Dredging pump is a new type of WN pump researched manufactured by our company aiming at rivers and seas out of repair Dredging pump is a single stage single suction cantilever horizontal centrifugal pump with advantages of light weight good wear resistant super dredging...

    • 300m3/h Small sewage Sand Pump

    300m3/h Small sewage Sand Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Martime Application Slurry Pump Product Description Construction of this pump is of single casing connected by means of clamp bands and wide wet passage The wet parts are made of Ni hard and high chromium abrasion resistance alloys The discharge direction of pump can be oriented in any direction of 360 degree This...

    • Martime Application Slurry Pump

    Martime Application Slurry Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Martime Application Slurry Pump Martime Application Slurry Pump Martime Application Sand Pump Martime Application Sewage Pump Martime Application Slurry Pump Product Description Construction of this pump is of single casing connected by means of clamp bands and wide wet passage The wet parts are made of Ni hard and...

    • River dredging sand pump Lake pump

    River dredging sand pump Lake pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 100 sets/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    River dredging sand pump Introduction 1 One kind of horizontal centrifugal sand slurry pump mainly used for small river lake pond pool etc sand suction or unloading sand from large dredger 2 According to customers requirements it can be complete with diesel engine or electric engine to work 3 Small size and volume is...

    • Discharge Pump for Pipe Jacking

    Discharge Pump for Pipe Jacking

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    • Model No.: TZG(H)

    Discharge Pump for Pipe Jacking Product Description Type TZG H discharge pumps are designed for continuous handling the most difficult higher abrasive slurries which contain too big solids to be pumped by common pump They are suitable for delivering slurries in Mining Explosive sludge in metal melting Dredging in...

    • River Sand Suction Dredge Pump

    River Sand Suction Dredge Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    • Model No.: WN

    Sand Dredging Gravel Slurry Pump Description Dredging pump is a new type of WN pump researched manufactured by our company aiming at rivers and seas out of repair Dredging pump is a single stage single suction cantilever horizontal centrifugal pump with advantages of light weight good wear resistant super dredging...

    • Single Casing Tunnel Shield Gravel Pump

    Single Casing Tunnel Shield Gravel Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    • Model No.: TZG(H)

    Product Description 1 Our sand pumps machine are the series products introduced from international high technique All our spare parts can be replaced with international parts 2 Construction of this pump is of single casing connected by means of clamp bands and wide wet passage The wet parts are made of Nickel hard and...

    • Wide Passage Centrifugal Sand Gravel Pump

    Wide Passage Centrifugal Sand Gravel Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    • Model No.: TZG(H)

    Product Description Construction of this pump is of single casing connected by means of clamp bands and wide wet passage The wet parts are made of Ni hard and high chromium abrasion resistance alloys The discharge direction of pump can be oriented in any direction of 360 degree This type of pump possesses the...

    • High Efficiency High Volume Dredge Pump

    High Efficiency High Volume Dredge Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    • Model No.: WN

    Description WN series dredging pump is single stage single suction horizontal cantilevered centrifugal pump Our company designs and researches this new type dredging pump by making full use of advanced CAD software aiming to dredging river lake and sea which is in great need to dredge in China The use of this pump has...

    • High Temperature Slurry Pump

    High Temperature Slurry Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    High Temperature Slurry Pump Application and Features Type BM BH High Temperature Slurry Pump pumps are cantilevered horizontal centrifugal slurry pumps They are designed for the handling highly abrasive high density slurries in the metallurgical mining coal power building material and other industrial departments etc...

    • 12 Inch Dredging Pump

    12 Inch Dredging Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 100 sets/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Name 12 Inch Dredging Pump BG H Dredging Pump Dredger Pump Gravel Pump Introduction BG BGH dredging pump Long service life high efficiency Good quality with favourable price High hardness anti wear alloy cast iron Sand suction pump Constructin of this pump is of single casing connected by means of clamp bands and wide...

    • Horizontal Cantilevered Dredging Pump (WN)

    Horizontal Cantilevered Dredging Pump (WN)

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 100 sets/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Name Horizontal Cantilevered Dredging Pump WN WN Dredger Pump Dredger Pump Gravel Pump Descrrption Dredging pump is a new type of WNpump researched manufactured by our company aiming at rivers and seas out of repair Dredging pump is a single stage single suction cantilever horizontal centrifugal pump with advantages...

    • Sand Gravel Dredge Pump for Mining and Slurry

    Sand Gravel Dredge Pump for Mining and Slurry

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Sand Gravel Dredge Pump for Mining and Slurry Gravel Pump Dredge Pump Pump for Minging BG H Product Description Slurry Pump Mud Pump Centrifugal Pump 20 18 Slurry Pump Bhp Dredger Pump Gravel Pump Specifications Elastomer lined Durable Efficient Slurry Pump Mud dredge Pump Capacity 25000T day Head 7 70m 1 Uses and...

    • 20/18 Slurry Pump Bhp

    20/18 Slurry Pump Bhp

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Product Description Slurry Pump Mud Pump Centrifugal Pump 20 18 Slurry Pump Bhp Dredger Pump Gravel Pump Specifications Elastomer lined Durable Efficient Slurry Pump Mud dredge Pump Capacity 25000T day Head 7 70m 1 Uses and Features The M AH type slurry pumps have pump bodies volute liners front and back liners that...

China Gravel Dredger Pump Suppliers

Gravel Dredger Pump includes Dredge Slurry Pump, Gravel Pump , Sludge Dredge Mining Pump, Dredge Gravel Slurry Pump, Gravel Sand Pump, Dredging Pump, Dredge Pump Sand Mining Pump, River Sand Suction Dredge Pump, discharge pump for pipe jacking. Gravel Pump is a single stage, single suction, cantilever,horizontal structure ,The dredging pump structure is divided into two kinds of structure according to the size of pressure discharging, ie single and double pump casing;According to the driving type ,it can be divided into two kinds of typical structures, one type is with self-bracket,another one type is with pump and gearbox together (i.e.,gear box ,motor as a whole) self-bracket type lubrication type has two types of lubrication ,grease or oil lubrication .
Application: This pump is used for dredging in river, mining in deep-sea, desilting in reservoir and reclamation by pump filling along the coast.

WN series dredge pump is my company developed a large of mud pump. Light weight, wear resistance, superior performance dredging and so on.

Function Introduction:
1. This pump is of horizontal cantilevered single-casing centrifugal pump.
2. Construction of this pump is of single casing connected by means of clamp bands and the discharge direction of pump can be oriented in any direction of 360. the type of pump possesses the advantages of easy installation.
3. The cylinder –type bearing assembly with oil lubrication is adopted by the pump. It is suit for adjusting the distance between impeller and pump. The bearing assembly uses oil lubrication.
4. Three kinds of shaft seal---mechanical seal, expeller seal and packing seal
5. Wide passage , good performance of NPSH, anti-wearing and anti-corrosion, and high efficiency,
6. The type of driver just have v belt driver, gearbox driver, elastic coupling driver, fluid couplings driver, frequency conversion driver, silicon controlled rectifier speed regulation etc.

Our dredging pumps are widely used to dredge and dam in the rivers, ports and wharf over our country, such as Yangtze river , The Yellow River , Liao River, and Zhujiang Delta. Besides, sold to Europe, Middle East and Southeast Asia. CCS (China Classification Society) has inspected each set.



G WARMAN GRAVEL PUMP

WN dredge pump












Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.mineralslurrypump.com