Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Многоступенчатый Насос > Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос серии D

Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос серии D
Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос серии D
Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос серии D
Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос серии D
Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос серии D

Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос серии D

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BODA-082

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянный ящик

    производительность: 500

    марка: BODA

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500

    Сертификаты : ISO9901

    Код ТН ВЭД: 4101201190

    Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Обзор многоступенчатых центробежных насосов серии D
Многоступенчатый центробежный насос серии D представляет собой одноступенчатый многоступенчатый центробежный насос для подачи воды и жидкостей с физическими и химическими свойствами, аналогичными воде. Головка насоса имеет напор от H23 до 153,6 м и скорость потока 12,6--39,6 м3 / ч. Высокая температура жидкости не должна превышать 80 ° С.

Диапазон применения многоступенчатых центробежных насосов серии D

Применимо для промышленного и городского водоснабжения и водоотведения, подачи воды в многоэтажных зданиях, полива садовых разбрызгивателей, пожарного усилителя, водоснабжения на большие расстояния, отопления, ванной и другой системы подачи холодной и горячей воды, повышения давления и поддержки оборудования, особенно подходит для малых водоснабжение котельной

Технические характеристики многоступенчатого центробежного насоса серии D

Расход: 6,3-300 м3 / ч;

Голова: 13-650м;

Мощность: 2,2-400 кВт;

Скорость: 1450-2950 об / мин;

Калибр: φ50-φ200;

Температурный диапазон: ≤105 ° C;

Рабочее давление: ≤3.0Mpa.

Модель многоступенчатого центробежного насоса серии D





Описание конструкции многоступенчатого центробежного насоса серии D

Многоступенчатый центробежный насос серии D является многоступенчатым сегментным типом. Всасывающий порт расположен на впускной секции и расположен горизонтально, а выпускной порт расположен вертикально вверх на водяной секции. Подъемная головка может увеличивать или уменьшать количество ступеней насоса в соответствии с потребностями использования. Правильно ли собран насос или нет, имеет большое влияние на производительность, особенно на выходе каждого рабочего колеса и в центре входа и выхода направляющей лопатки. Небольшое отклонение приведет к уменьшению потока насоса, а эффективность подъема будет низкой. Поэтому необходимо обратить внимание на осмотр и сборку. ,

Основными компонентами многоступенчатого центробежного насоса типа D являются: впускная секция, средняя секция, выпускная секция, рабочее колесо, заслонка направляющей лопатки, направляющая лопасть выпускной секции, вал, уплотнительное кольцо, балансировочное кольцо, втулка, задняя крышка и корпус подшипника. , Впускная секция, средняя секция, дефлектор лопатки, направляющая лопатка выпускной секции, выпускная секция и задняя крышка выполнены из чугуна, которые вместе образуют рабочую камеру насоса. Рабочее колесо изготовлено из высококачественного чугуна с лопастями внутри, а жидкость поступает в одну сторону в осевом направлении. Поскольку рабочее колесо подвергается различным давлениям до и после, неизбежно возникает осевая сила. Эта осевая сила ложится на балансировочный диск, и во время изготовления рабочего колеса проводится испытание на статическое равновесие. , Вал изготовлен из высококачественной углеродистой стали с рабочим колесом посередине и закреплен на валу с помощью ключа, втулки и втулки гайки. Один конец вала снабжен соединительным элементом, который напрямую соединен с двигателем. Уплотнительное кольцо выполнено из чугуна, чтобы предотвратить утечку воды из насоса под высоким давлением обратно в часть для впуска воды, и закреплено на секции для впуска воды и средней части, соответственно, которая является изнашивающейся частью, и может быть заменены запасными частями после износа. Балансировочное кольцо выполнено из чугуна и закреплено на секции отвода воды. Это объединено с балансом, чтобы сформировать балансировочное устройство. Балансировочный диск изготовлен из износостойкого чугуна и установлен на валу между секцией отвода воды и задней крышкой для уравновешивания осевого усилия. Втулка изготовлена ​​из чугуна и расположена в камере сальника. Он используется в качестве неподвижного рабочего колеса и защищает вал насоса. Это быстроизнашивающаяся деталь, которая может быть заменена запасными частями после износа. Подшипники представляют собой однорядные радиальные шарикоподшипники, смазанные консистентной смазкой на основе кальция. Уплотнение действует как уплотнение для предотвращения попадания воздуха и вытекания большого количества жидкости. Уплотнительное уплотнение состоит из сальниковой камеры на входной секции и задней крышки, сальникового уплотнения, уплотнительного кольца и сальника, и небольшое количество воды под высоким давлением поступает в уплотнительную камеру для функционирования в качестве уплотнения для воды. Герметичность упаковки должна быть соответствующей, не слишком плотной или слишком рыхлой, и жидкость может сочиться по одной капле за раз. Если упаковка слишком тугая, рукав подвержен нагреву и потребляет энергию. Уплотнение слишком свободно и эффективность насоса снижается из-за потери жидкости.

Особенности серии многоступенчатых центробежных насосов серии D

1. Усовершенствованная гидравлическая модель, высокая эффективность и широкий диапазон производительности.

2. Насос работает плавно, а шум низкий.

3. Уплотнение вала имеет мягкое уплотнение или механическое уплотнение. Пломба безопасна и надежна, структура проста, и обслуживание удобно и быстро.

4. Вал представляет собой полностью герметичную конструкцию, благодаря которой он не вступает в контакт со средой, не ржавеет и имеет длительный срок службы.

Группа Продуктов : Многоступенчатый Насос

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:+8613171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Multistage Pump > D type series horizontal multistage centrifugal pump

D type series horizontal multistage centrifugal pump
D type series horizontal multistage centrifugal pump
D type series horizontal multistage centrifugal pump
D type series horizontal multistage centrifugal pump
D type series horizontal multistage centrifugal pump

D type series horizontal multistage centrifugal pump

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BODA-082

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Packaging: wooden box

    Productivity: 500

    Brand: BODA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500

    Certificate: ISO9901

    HS Code: 4101201190

    Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

D-Series Multistage Centrifugal Pumps Overview
The D-series multi-stage centrifugal pump is a single-suction multi-stage centrifugal pump for conveying water and liquids with physical and chemical properties similar to water. The pump head has a head of H23 to 153.6 meters and a flow rate of 12.6--39.6 m3/h. The high temperature of the liquid must not exceed 80 ° C.

D type series Multistage Centrifugal Pump application range

Applicable to industrial and urban water supply and drainage, high-rise building pressurized water supply, garden sprinkler irrigation, fire booster, long-distance water supply, heating, bathroom and other cold and warm water circulation pressurization and equipment support, especially suitable for small boiler water supply

D type series multistage centrifugal pump technical parameters

Flow rate: 6.3-300m3/h;

Head: 13-650m;

Power: 2.2-400KW;

Speed: 1450-2950r/min;

Caliber: φ50-φ200;

Temperature range: ≤105 °C;

Working pressure: ≤3.0Mpa.

D type series multistage centrifugal pump model meaning





D-series multi-stage centrifugal pump product structure description

The D-series multi-stage centrifugal pump is multi-stage segmented type. The suction port is located on the inlet section and is horizontal, and the discharge port is vertically upward on the water section. The lift head can increase or decrease the number of pump stages according to the needs of use. Whether the pump is assembled well or not has a great influence on the performance, especially the outlet of each impeller and the entrance and exit center of the guide vane. The slight deviation will reduce the flow of the pump and the efficiency of the lift will be poor. Therefore, it is necessary to pay attention to the inspection and assembly. .

The main components of the D-type multi-stage centrifugal pump are: inlet section, middle section, outlet section, impeller, guide vane flap, outlet section guide vane, shaft, seal ring, balance ring, bushing, tail cap and bearing body. The inlet section, the middle section, the vane baffle, the outlet section guide vane, the outlet section and the tail cap are all made of cast iron, which together form the working chamber of the pump. The impeller is made of high-quality cast iron, with blades inside, and the liquid enters in one side in the axial direction. Because the impeller is subjected to different pressures before and after, there is bound to be an axial force. This axial force is borne by the balance disc, and the static balance test is carried out during the manufacture of the impeller. . The shaft is made of high-quality carbon steel with an impeller in the middle and is fixed to the shaft with a key, bushing and bushing nut. One end of the shaft is fitted with a coupling member that is directly connected to the motor. The sealing ring is made of cast iron to prevent the high-pressure water of the pump from leaking back into the water inlet part, and is fixed on the water inlet section and the middle section respectively, which is a wearing part, and can be replaced by spare parts after being worn. The balance ring is made of cast iron and is fixed on the water outlet section. It is combined with the balance to form a balancing device. The balance disc is made of wear-resistant cast iron and is mounted on the shaft between the water outlet section and the tail cover to balance the axial force. The bushing is made of cast iron and is located at the packing chamber. It is used as a fixed impeller and protects the pump shaft. It is a wearing part and can be replaced with spare parts after wear. The bearings are single row radial ball bearings lubricated with calcium based grease. The packing acts as a seal to prevent air from entering and a large amount of liquid from leaking out. The packing seal is composed of a packing chamber on the inlet section and the tail cap, a packing gland, a packing ring and a packing, and a small amount of high-pressure water flows into the packing chamber to function as a water seal. The tightness of the packing must be appropriate, not too tight or too loose, and the liquid can be oozing one drop at a time. If the packing is too tight, the sleeve is prone to heat and consumes power. The packing is too loose and the efficiency of the pump is reduced due to fluid loss.

D type series multi-stage centrifugal pump product features

1. Advanced hydraulic model, high efficiency and wide performance range.

2. The pump runs smoothly and the noise is low.

3. The shaft seal adopts soft packing seal or mechanical seal. The seal is safe and reliable, the structure is simple, and the maintenance is convenient and quick.

4. The shaft is a full-sealed structure, ensuring that it does not come into contact with the medium, does not rust, and has a long service life.

Looking for ideal Multistage Centrifugal Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the D Type Series Centrifugal Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of D-series Multi-stage Centrifugal Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Multistage Pump

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei