Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Многоступенчатый Насос > Компания LG многоэтажные здания серии Водяной насос

Компания LG многоэтажные здания серии Водяной насос
Компания LG многоэтажные здания серии Водяной насос
Компания LG многоэтажные здания серии Водяной насос

Компания LG многоэтажные здания серии Водяной насос

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BODA-189

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянная коробка

    производительность: 500

    марка: БОДАЙТЕСЬ

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500

    Сертификаты : ISO9901

    Код ТН ВЭД: 4101201190

    Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

LG series high-rise building water pump

LG series high-rise building water pump 5

Компания LG вертикальный многоступенчатый центробежный насос особенно подходит для высокого давления здания, гостиницы, офисные здания и другие высотные здания, постоянн водоснабжение давления, пожаротушения, распыления воды поставку оборудования для обслуживания насосов; также подходит для химической обработки стояка водяного охлаждения автоматической подачи воды; система регулирования напряжения, производства воды, междугородние перевозки, питательная вода боилера и другое оборудование водоснабжения. Жидкости, которые можно транспортировать нормальная температура (<80 ° С) (типа горячей воды для транспортировки среды с температурой менее 105 градусов), чистой воды или нормальной температуры среды с физико-химическими свойствами, сходными с водой.

LG Тип высотное здание Водяной насос обзор продукта

ГПВ-Тип многоэтажного здания питательной воды насос вертикального одиночн-всасывания многошаговый центробежный насос сегментированный для транспортировки нормальной температуре и чистой воды и физические и химические свойства, подобные к чистой воде. Серии LG насос установлен вертикально. Вал двигателя и вал насоса соединены коготь сцепки Тип. Оно имеет преимущества компактной текстуры, малошумных и малых площадей. Он в основном используется для высотных зданий водоснабжения, а также может быть применен на заводах, шахтах и предприятия водоснабжения. Дренаж и циркуляцию воды для низкого давления котлов. Компания вертикаль, одиночн-всасывание, многошаговый, сплит-Тип центробежный насос с всасывающим и напорным патрубком, расположенные на входе и выходе потока. Компонент ротора, состоящего из вала, крыльчатки, крыльчатку, втулки, втулка и тому подобное, а впускного отверстия воды, среднюю часть и воды на выходе из секции соединены с помощью болта натяжения. Уплотнение вала уплотнен мягкой упаковки или механическое уплотнение и охлаждение и смазка под давлением воды с баланса камеры. Продукт реализует стандартом JB/T2727-93 "вертикальный многоступенчатый центробежный насос простой тип и основные параметры". Компания вертикаль, одиночн-всасывание, многошаговый, сплит-типа, одноразовые центробежный насос с всасывающим и напорным патрубком на входе и выходе потока. Компонент ротора, состоящего из вала, крыльчатки, крыльчатку, втулки, втулка и тому подобное, а впускного отверстия воды, среднюю часть и воды на выходе из секции соединены с помощью болта натяжения. Уплотнение вала уплотнен мягкой упаковки или механическое уплотнение и охлаждение и смазка под давлением воды с баланса камеры. Продукт реализует стандартом JB/T2727-93 "вертикальный многоступенчатый центробежный насос простой тип и основные параметры".

LG Тип многоэтажке Водяной насос Область применения

Компания LG вертикальный многоступенчатый центробежный насос особенно подходит для высокого давления водоснабжения здания, системы пожаротушения и распыления воды поставку оборудования для жилых домов, гостиниц, офисных зданий и т. д. Он также подходит для автоматического водоснабжения химического процесса градирни; регулировка напряжения система, процесс производства воды, дальние перевозки, питательная вода боилера и другое оборудование водоснабжения. Жидкости, которые можно транспортировать нормальная температура (<80 ° С) (типа горячей воды для транспортировки среды с температурой менее 105 градусов), чистой воды или нормальной температуры среды с физико-химическими свойствами, сходными с водой.

LG Тип высотное здание водяной помпы характеристики продукта

1. Насос низкого стоимость: высокоскоростной мотор использован для того чтобы сделать насос легкий вес, небольшие размеры и низкую стоимость. Например, защитное покрытие может быть размещен на открытом воздухе.

2, меньше операций, расходы на техническое обслуживание: использование надежных механических уплотнений, низкий коэффициент отказа, меньше эксплуатационные расходы.

3. Эта серия насоса принимает разобрали структуру, которая удобна для потребителей для того чтобы заменить нося части, такие как механические уплотнения. Это удобно для установки и ремонта, и нет необходимости демонтировать трубопроводную систему. Насос на входе и выходе имеют одинаковый диаметр, что упрощает соединение трубопровода.

4. В последовательном и параллельном режимах работы насоса может быть принят в соответствии с потребностями поток и лифт.

5, в соответствии с потребностями, всасывающим и носик может быть установлен в том же направлении на 90 °, 180 °, 270 ° нескольких различных направлениях, чтобы удовлетворить различные случаи соединения.

6. Головка насоса может быть увеличена или уменьшена в соответствии с потребностями насосной ступени и в сочетании с наружный диаметр режущего колеса, без изменения контура установки.

7. Структура романа и деятельность надежна: баланс барабана (диска) исключены, и осевое усилие принимает гидровлический баланс, который полностью решает проблему, что баланс барабана легко для того чтобы заржаветь, легко кусаются и легко носить, и операция является более надежным.

8, уникальные компоненты, снизить уровень шума: уникальная конструкция гидравлических компонентов, хорошо за-текущей производительности, уменьшения шума потока на земле.

LG Тип высотного здания модель насоса водяного смысл

65LG36-20*3

65-насос диаметр входа (mm)

ЛДВ-вертикальный многоступенчатый противопожарные регулируемым насосом для подачи воды

36-расчетной точке потока (м3/ч)

20-конструкция одноступенчатый крыльчатка точки подъема (м)

3-номер насоса



Группа Продуктов : Многоступенчатый Насос

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:+8613171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Multistage Pump > LG series high-rise building water pump

LG series high-rise building water pump
LG series high-rise building water pump
LG series high-rise building water pump

LG series high-rise building water pump

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BODA-189

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Packaging: wooden box

    Productivity: 500

    Brand: BODA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500

    Certificate: ISO9901

    HS Code: 4101201190

    Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

LG series high-rise building water pump

LG series high-rise building water pump 5

LG vertical multi-stage centrifugal pump is especially suitable for high-pressure building, hotels, office buildings and other high-rise buildings, constant pressure water supply, fire fighting, spray water supply equipment supporting pumps; also suitable for chemical process cooling tower automatic water supply; system voltage regulation, production Process water, long-distance transportation, boiler feed water and other water supply equipment. The liquid that can be transported is normal temperature (<80 ° C) (hot water type can transport the medium with a temperature less than 105 degrees), clear water or a normal temperature medium with physical and chemical properties similar to water.

LG type High-Rise Building Water Pump product overview

The LG-type high-rise building feed water pump is a vertical single-suction multi-stage segmented centrifugal pump for conveying normal temperature and clear water and physical and chemical properties similar to clean water. The LG series pump is installed vertically. The motor shaft and the pump shaft are connected by a claw type coupling. It has the advantages of compact structure, low noise and small floor space. It is mainly used for high-rise building water supply, and can also be applied to factories, mines and enterprise water supply. Drainage and circulating water for low-pressure boilers. LG is a vertical, single-suction, multi-stage, split-type centrifugal pump with suction and discharge ports located on the inlet and outlet sections. The rotor component is composed of a shaft, an impeller, an impeller sleeve, a bushing and the like, and the water inlet section, the middle section and the water outlet section are connected by a tension bolt. The shaft seal is sealed with a soft packing or mechanical seal and lubricated and cooled with pressurized water from the balance chamber. The product implements the standard of JB/T2727-93 "Vertical multi-stage simple centrifugal pump type and basic parameters". LG is a vertical, single-suction, multi-stage, split-type, disposable centrifugal pump with suction and discharge ports on the inlet and outlet sections. The rotor component is composed of a shaft, an impeller, an impeller sleeve, a bushing and the like, and the water inlet section, the middle section and the water outlet section are connected by a tension bolt. The shaft seal is sealed with a soft packing or mechanical seal and lubricated and cooled with pressurized water from the balance chamber. The product implements the standard of JB/T2727-93 "Vertical multi-stage simple centrifugal pump type and basic parameters".

LG type high-rise building water pump application range

LG vertical Multistage Centrifugal Pump is especially suitable for high-pressure building water supply, fire-fighting and spray water supply equipment for residential buildings, hotels, office buildings, etc. It is also suitable for automatic water supply of chemical process cooling towers; system voltage regulation, production Process water, long-distance transportation, boiler feed water and other water supply equipment. The liquid that can be transported is normal temperature (<80 ° C) (hot water type can transport the medium with a temperature less than 105 degrees), clear water or a normal temperature medium with physical and chemical properties similar to water.

LG type high-rise building water pump product features

1. Low pump cost: The high-speed motor is used to make the pump light in weight, small in size and low in cost. For example, the protective cover can be placed outdoors.

2, less operation, maintenance costs: the use of reliable mechanical seals, low failure rate, with less operating and maintenance costs.

3. This series of pumps adopts the disassembled structure, which is convenient for users to replace the wearing parts such as mechanical seals. It is convenient to install and repair, and there is no need to dismantle the pipeline system. The pump inlet and outlet are of the same diameter, simplifying the connection of the pipeline.

4. The series and parallel operation modes of the pump can be adopted according to the needs of flow and lift.

5, according to needs, the suction port and the spout can be installed in the same direction or 90 °, 180 °, 270 ° several different directions to meet different connection occasions.

6. The pump head can be increased or decreased according to the needs of the pump stage and combined with the outer diameter of the cutting impeller, without changing the installation footprint.

7. The structure is novel and the operation is reliable: the balance drum (disc) is eliminated, and the axial force adopts hydraulic balance, which completely solves the problem that the balance drum is easy to rust, easy to bite and easy to wear, and the operation is more reliable.

8, unique components, reduce noise: unique hydraulic components design, good over-current performance, reduce flow noise on the ground.

LG type high-rise building water pump model meaning

65LG36-20*3

65-pump inlet diameter (mm)

LGW-Vertical multi-stage fire rated regulated water supply pump

36-design point flow (m3/h)

20-design point single-stage impeller lift (m)

3-pump number



Looking for ideal High-rise Building Water Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Multi-stage Centrifugal Pumps are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Multistage Centrifugal Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Multistage Pump

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei