Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Трубопровод Насос > Вертикальный трубопроводный насос серии ISG

Вертикальный трубопроводный насос серии ISG
Вертикальный трубопроводный насос серии ISG
Вертикальный трубопроводный насос серии ISG
Вертикальный трубопроводный насос серии ISG
Вертикальный трубопроводный насос серии ISG

Вертикальный трубопроводный насос серии ISG

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BODA-075

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянный ящик

    производительность: 500

    марка: BODA

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500

    Сертификаты : ISO9901

    Код ТН ВЭД: 4101201190

    Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта


ISG series vertical pipeline centrifugal pump vertical centrifugal pump 2



Типовое значение вертикального трубопровода центробежного насоса ISG

Особенности продукта вертикального трубопровода центробежного насоса ISG

1. Насос ISG представляет собой вертикальную конструкцию с одинаковым диаметром входа и выхода, и они установлены на одной центральной линии. Они могут быть установлены в трубопроводе как клапан. Форма компактна и красива, площадь пола мала, а инвестиции в строительство невелики, например, защита. Крышка может быть размещена на открытом воздухе.

2. Рабочее колесо непосредственно прикреплено к удлинительному валу двигателя. Осевой размер короткий, а конструкция компактная. Подшипники насоса и двигателя расположены в разумных пределах, которые могут эффективно сбалансировать радиальные и осевые нагрузки, возникающие при работе насоса, обеспечивая таким образом сбалансированную вибрацию насоса. Шум очень низкий.

3. Уплотнение вала принимает механическое уплотнение или комбинацию механического уплотнения. Он принимает импортное уплотнительное кольцо из титанового сплава, механическое уплотнение среднего размера, устойчивое к высоким температурам и твердосплавный материал, износостойкое уплотнение, которое может эффективно увеличить срок службы механического уплотнения.

4, установка и обслуживание удобны, нет необходимости демонтировать систему трубопроводов, пока гайка соединения насоса снята для извлечения всех компонентов ротора.

5. Последовательный и параллельный режимы работы насоса могут быть приняты в соответствии с требованиями использования, то есть расхода и напора.

6. Вертикальную и горизонтальную установку насоса можно использовать в соответствии с требованиями трубопроводного устройства.

Основное применение вертикального трубопровода центробежного насоса ISG

1. Центробежный насос вертикального трубопровода ISG для подачи чистой воды и других жидкостей с физическими и химическими свойствами, аналогичными чистой воде. Подходит для промышленного и городского водоснабжения и водоотведения, подачи воды в многоэтажных зданиях, орошения в садовых поливах, повышения пожаротушения, транспортировки на дальние расстояния, цикла отопления и охлаждения, повышения давления в циркуляции холодной и теплой воды в ванной и другой системе, а также для подбора оборудования, температура использования Т <80 ° С.

2. Вертикальный тепловой насос IRG подходит для металлургической, химической, текстильной, деревообрабатывающей, бумажной промышленности, высокотемпературной циркуляции горячей воды под давлением в котлах в гостиницах, ванных комнатах, гостиницах и т. Д., А также в качестве насосов для отопления и циркуляции городского жилья, с температурой ниже 120 ° С.

3. Вертикальный высокотемпературный центробежный насос GRG широко используется в: энергетике, металлургии, химической, текстильной, бумажной промышленности, циркуляции водогрейных котлов, гостиниц, ванных комнат, гостиниц и т. Д., А также в городских отопительных циклах. используя температуру ниже 240 ° C.

4. Вертикальный центробежный насос IHG для транспортировки жидкостей без твердых частиц, коррозионных и вязких, похожих на воду, подходит для нефтяной, химической, металлургической, электроэнергетической, бумажной, пищевой, фармацевтической и синтетической промышленности. Температура составляет -20 ° С ~ 120 ° С.

5. Трубопроводный масляный насос типа YG для транспортировки нефтепродуктов, таких как бензин, керосин и дизельное топливо. Температура транспортируемой среды составляет -20 ° С ~ + 120 ° С.

6. Вертикальный взрывозащищенный химический центробежный насос IHGB из нержавеющей стали, подходящий для подачи легковоспламеняющихся химических жидкостей.

7. Вертикальные низкоскоростные центробежные насосы ISGD, IRGD, GRGD, IHGH, YGD, IHGBD подходят для случаев, когда требования к уровню шума окружающей среды невысоки и циклы кондиционирования воздуха.

Условия использования центробежного насоса вертикального трубопровода типа ISG

1. Давление всасывания ≤1,0 МПа или высокое рабочее давление насосной системы ≤1,6 МПа, т.е. давление всасывания насоса + напор насоса ≤1,6 МПа, испытательное давление статического давления насоса составляет 2,5 МПа, при заказе укажите рабочее давление системы. Когда рабочее давление насосной системы превышает 1,6 МПа, оно должно подаваться отдельно при оформлении заказа. Чтобы изготовить, компоненты максимального тока и соединительная часть насоса изготовлены из литой стали.

2. Температура окружающей среды <40 ° C, относительная влажность <95%.

3. Объем твердых частиц в транспортируемой среде не превышает 0,1% от единичного объема, а размер частиц составляет <0,2 мм.

Примечание: если среда используется с мелкими частицами, укажите при заказе, чтобы было использовано износостойкое механическое уплотнение.


Группа Продуктов : Трубопровод Насос

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:+8613171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pipeline Pump > ISG series vertical pipeline centrifugal pump

ISG series vertical pipeline centrifugal pump
ISG series vertical pipeline centrifugal pump
ISG series vertical pipeline centrifugal pump
ISG series vertical pipeline centrifugal pump
ISG series vertical pipeline centrifugal pump

ISG series vertical pipeline centrifugal pump

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BODA-075

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Packaging: wooden box

    Productivity: 500

    Brand: BODA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500

    Certificate: ISO9901

    HS Code: 4101201190

    Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description


ISG series vertical pipeline centrifugal pump vertical centrifugal pump 2



Type meaning of ISG vertical pipeline centrifugal pump

ISG vertical pipeline centrifugal pump product features

1. The ISG pump is a vertical structure with the same diameter of the inlet and outlet, and they are installed on the same center line. They can be installed in the pipeline like a valve. The shape is compact and beautiful, the floor space is small, and the construction investment is low, such as protection. The cover can be placed outdoors.

2. The impeller is directly attached to the extension shaft of the motor. The axial dimension is short and the structure is compact. The pump and motor bearings are arranged reasonably, which can effectively balance the radial and axial loads generated by the pump operation, thus ensuring the balanced vibration of the pump. The noise is very low.

3. The shaft seal adopts mechanical seal or mechanical seal combination. It adopts imported titanium alloy seal ring, medium-sized high temperature resistant mechanical seal and hard alloy material, wear-resistant seal, which can effectively increase the service life of mechanical seal.

4, installation and maintenance is convenient, no need to dismantle the pipeline system, as long as the pump joint nut is removed to extract all the rotor components.

5. The series and parallel operation modes of the pump can be adopted according to the requirements of use, that is, the flow and the head.

6. The vertical and horizontal installation of the pump can be used according to the requirements of the pipeline arrangement.

Main use of ISG vertical pipeline centrifugal pump

1. ISG vertical pipeline centrifugal pump for conveying clean water and other liquids with physical and chemical properties similar to clean water. It is suitable for industrial and urban water supply and drainage, high-rise building pressurized water supply, garden sprinkler irrigation, fire boosting, long-distance transportation, Heating and cooling cycle, bathroom and other cold and warm water circulation pressurization and equipment matching, the use temperature T <80 °C.

2. IRG vertical heat pump is suitable for metallurgical, chemical, textile, wood processing, papermaking, high-temperature hot water pressurized circulation of boilers in hotels, bathrooms, hotels, etc., as well as pumps for urban housing heating and circulation, with a temperature below 120 °C.

3. GRG vertical high temperature centrifugal pump is widely used in: energy, metallurgy, chemical, textile, papermaking, high temperature hot water pressurized circulation of boilers, hotels, bathrooms, hotels, etc., as well as urban housing heating cycle pumps, using temperatures below 240 °C .

4. IHG vertical stainless steel pipeline centrifugal pump for conveying liquids without solid particles, corrosive and viscosity similar to water, suitable for petroleum, chemical, metallurgy, electric power, paper, food, pharmaceutical and synthetic fiber sectors. The temperature is -20 ° C ~ 120 ° C.

5. YG type pipeline oil pump for conveying petroleum products such as gasoline, kerosene and diesel oil. The temperature of the medium to be transported is -20 °C ~ + 120 °C.

6. IHGB vertical stainless steel explosion-proof Chemical Centrifugal Pump, suitable for conveying flammable chemical liquids.

7. ISGD, IRGD, GRGD, IHGH, YGD, IHGBD vertical low-speed centrifugal pumps are suitable for occasions where environmental noise requirements are low and air conditioning cycles.

ISG type vertical pipeline centrifugal pump use conditions

1. Suction pressure ≤1.0Mpa, or pump system high working pressure ≤1.6Mpa, ie pump suction pressure + pump head ≤1.6Mpa, pump static pressure test pressure is 2.5Mpa, please indicate system working pressure when ordering. When the working pressure of the pump system is greater than 1.6Mpa, it should be separately filed at the time of ordering. In order to manufacture, the overcurrent components and the coupling portion of the pump are made of cast steel.

2. Ambient temperature <40 ° C, relative humidity <95%.

3. The volume of solid particles in the medium to be transported does not exceed 0.1% of the unit volume, and the particle size is <0.2 mm.

Note: If the medium is used with fine particles, please specify when ordering so that a wear-resistant mechanical seal is used.


Looking for ideal Vertical Centrifugal Pumps Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vertical Pipeline Centrifugal Pumps are quality guaranteed. We are China Origin Factory of ISG Series Pipeline Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pipeline Pump

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei