Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Трубопровод Насос > Взрывозащищенный Тип компании isg вертикальный трубопровод насоса

Взрывозащищенный Тип компании isg вертикальный трубопровод насоса
Взрывозащищенный Тип компании isg вертикальный трубопровод насоса
Взрывозащищенный Тип компании isg вертикальный трубопровод насоса
Взрывозащищенный Тип компании isg вертикальный трубопровод насоса

Взрывозащищенный Тип компании isg вертикальный трубопровод насоса

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BODA-192

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянная коробка

    производительность: 500

    марка: БОДАЙТЕСЬ

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500

    Сертификаты : ISO9901

    Код ТН ВЭД: 4101201190

    Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

ISG type explosion-proof vertical pipeline pump 4

Серия ИСГ одноступенчатый одного всасывания трубопровода центробежный насос научного и технического персонала группы. Эксперт Водяной насос в Организации Объединенных Наций выбирает отечественную превосходную гидровлическую модель, принимает параметров характеристики Тип центробежный насос, а также осуществляет оригинальный дизайн сочетание на основе общих вертикальный центробежный насос. В то же время, по использовании температура, средних и других на основе АЛГ типа, применение горячей воды, высокой температуры устойчивы к коррозии химический насос, масляный насос. Серия вертикальном трубопроводе насоса продукты имеют преимущества высокой эффективности, экономии энергии, низкий шум и надежную работу, и отвечает требованиям нового национального механизма управления дБ/T53058-93. Продукты конструированы и изготовлены согласно международному стандарту ISO2858.

Основное использование вертикального трубопровода насосов

1.ИСГ вертикальный трубопровод центробежный насос для подачи чистой воды и других жидкостей с физические и химические свойства, подобные к чистой воде, пригодной для промышленного и городского водоснабжения и водоотведения, высотное здание под давлением воды, сад дождевание, повышение пожарной, долго-расстояние транспортировки , климатического цикла, ванной и других холодная и теплая вода циркуляции наддува и оборудования, использование температуры T <80 °С.

2. ИРГ Тип вертикальный тепловой насос подходит для металлургической, химической, текстильной, деревообрабатывающей, бумажной и для высоких температур горячей воды под давлением циркуляции котлов в отели, ванные, отели и т. д., а также насосы для городского жилья, отопления и циркуляции, с температурой не ниже 120 °С.

3.ГРГ вертикальный высокотемпературный центробежный насос широко используется в: энергетике, металлургии, химикате, тканье, papermaking, высокая температура горячей воды под давлением циркуляции котлов, отели, ванные, отели и т. д. а также городской жилищный фонд тепловые насосы цикла, используя температурах ниже 240 °C .

4.Компания ihg вертикальный трубопровод химический насос для транспортировки жидкостей без твердых частиц, агрессивных и вязкость, сравнимая с вязкостью воды, подходит для нефтяной, химической, металлургии, электроэнергии, бумаги, пищевой, фармацевтической и синтетические волокна отраслей, ее температура составляет от -20 ° C ~ 120 ° С.

5.Ю. г. вертикальный трубопровод масляного насоса для транспортировки нефтепродуктов, таких как бензин, керосин и дизельное топливо. Температура среды, подлежащего перевозке, составляет от -20 °C ~ + 120 °С.

6.IHGB вертикальный взрывозащищенный из нержавеющей стали химический центробежный насос, предназначенный для подачи горючих химических жидкостей.

7. Класс isgd, IRGD, GRGD, IHGH, YGD, IHGBD вертикальные центробежные насосы предназначены для случаев, когда требования окружающей среды, шума и циклы кондиционирования воздуха.

Вертикальный трубопровод насоса условия работы

1. Всасывания ≤давление 1.0 mpa, или насос системы высокое рабочее давление ≤1,6 МПа, т. е. давление всасывания + головка насоса ≤1,6 МПа, испытательное давление насоса статическое давление ≤2,5 МПа, укажите рабочее давление в системе при оформлении заказа. Когда рабочее давление в системе насоса превышает 1,6 МПа, следует отдельно предложенных на момент заказа, так что над проточной части и Соединительная часть насоса выполнены из литой стали материал во время изготовления.

2. Температура окружающей среды <40 ° C, относительная влажность <40%.

3. Объем твердых частиц в среде транспортировать не превышает 0,1 на единицу объема и размер частиц <0,2 мм.

Примечание: если носитель изготавливается из мелких частиц, пожалуйста, укажите при заказе, так что производитель может носить износоустойчивого скользящего торцевого уплотнения.

Вертикальные характеристики насоса трубопровода

1. Насос вертикальной структуры, вход и выход одинакового диаметра, и расположены они на одной линии. Их можно установить в трубопровод как клапан. Форма компактная и красивая, жилая площадь мала, и строительство инвестиции находятся на низком уровне. Может использоваться на открытом воздухе.

2. Крыльчатка монтируется непосредственно на удлиненный вал мотора. Осевой Размер короткая и структура компактна. Насоса и двигателя подшипники расположены разумно, которые могут эффективно сбалансировать Radial и аксиальные нагрузки в результате операции насоса, тем самым обеспечивая бесперебойную работу насоса. Низкая вибрация и низкий уровень шума.

3. Уплотнение вала принимает механическое уплотнение или механическое сочетание уплотнения. Он принимает импортированные из титанового сплава уплотнительное кольцо, средних высоких температур, устойчива к механическим уплотнением и жесткий материал сплава, носить-упорные уплотнения, который может эффективно продлить срок службы механического уплотнения.

4. Это удобно для установки и ремонта без демонтажа трубопроводной системы, просто снимите насос совместные орехов, извлечь все детали ротора.

5. Серии и параллельной работы насосов могут быть приняты в соответствии с требованиями использования, то есть, объем и напор воды.

6. Вертикальная и горизонтальная установка насоса могут быть использованы в соответствии с требованиями расположения трубопровода.


Группа Продуктов : Трубопровод Насос

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:+8613171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pipeline Pump > ISG type explosion-proof vertical pipeline pump

ISG type explosion-proof vertical pipeline pump
ISG type explosion-proof vertical pipeline pump
ISG type explosion-proof vertical pipeline pump
ISG type explosion-proof vertical pipeline pump

ISG type explosion-proof vertical pipeline pump

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BODA-192

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Packaging: wooden box

    Productivity: 500

    Brand: BODA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500

    Certificate: ISO9901

    HS Code: 4101201190

    Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

ISG type explosion-proof vertical pipeline pump 4

ISG series single-stage single-suction pipeline centrifugal pump is the scientific and technical personnel of the unit. The water pump expert in the United Nations selects the domestic excellent hydraulic model, adopts the performance parameters of the IS-type centrifugal pump, and carries out ingenious combination design on the basis of the general vertical centrifugal pump. At the same time, according to the use temperature, medium and other different on the basis of ALG type, the application of hot water, high temperature corrosion resistant Chemical Pump, oil pump. The series of vertical Pipeline Pump products have the advantages of high efficiency, energy saving, low noise and reliable performance, and meet the requirements of the new national machinery department JB/T53058-93. The products are designed and manufactured according to the international ISO2858 standard.

Main use of vertical pipeline pump

1.ISG vertical pipeline centrifugal pump for conveying clean water and other liquids with physical and chemical properties similar to clean water, suitable for industrial and urban water supply and drainage, high-rise building pressurized water supply, garden sprinkler irrigation, fire boosting, long-distance transportation , HVAC cycle, bathroom and other cold and warm water circulation pressurization and equipment, the use temperature T <80 °C.

2. IRG type vertical heat pump is suitable for metallurgical, chemical, textile, wood processing, paper making, and high-temperature hot water pressurized circulation of boilers in hotels, bathrooms, hotels, etc., as well as pumps for urban housing heating and circulation, with a temperature below 120 °C.

3.GRG vertical high temperature centrifugal pump is widely used in: energy, metallurgy, chemical, textile, papermaking, high temperature hot water pressurized circulation of boilers, hotels, bathrooms, hotels, etc., as well as urban housing heating cycle pumps, using temperatures below 240 °C .

4.IHG vertical pipeline chemical pump for transporting liquids without solid particles, corrosive and viscosity similar to water, suitable for petroleum, chemical, metallurgy, electric power, paper, food, pharmaceutical and synthetic fiber sectors, temperature It is -20 ° C ~ 120 ° C.

5.YG vertical pipeline oil pump for conveying petroleum products such as gasoline, kerosene and diesel. The temperature of the medium to be transported is -20 °C ~ + 120 °C.

6.IHGB vertical stainless steel explosion-proof Chemical Centrifugal Pump, suitable for conveying flammable chemical liquids.

7. ISGD, IRGD, GRGD, IHGH, YGD, IHGBD vertical centrifugal pumps are suitable for occasions where environmental noise requirements are low and air conditioning cycles.

Vertical pipeline pump working conditions

1. Suction pressure ≤1.0MPa, or pump system high working pressure ≤1.6MPa, ie suction pressure + pump head ≤1.6MPa, pump static pressure test pressure ≤2.5MPa, please indicate the system working pressure when ordering. When the working pressure of the pump system is greater than 1.6MPa, it should be separately proposed at the time of ordering, so that the over-flow part and the connecting part of the pump are made of cast steel material during manufacture.

2. Ambient temperature <40 ° C, relative humidity <40%.

3. The volume of solid particles in the medium to be transported does not exceed 0.1 per unit volume, and the particle size is <0.2 mm.

Note: If the medium is made of fine particles, please specify when ordering, so that the manufacturer can wear a wear-resistant mechanical seal.

Vertical pipeline pump features

1. The pump is of vertical structure, the inlet and outlet are the same diameter, and they are located on the same center line. They can be installed in the pipeline like a valve. The shape is compact and beautiful, the floor space is small, and the building investment is low. Can be used outdoors.

2. The impeller is directly mounted on the long shaft of the motor. The axial dimension is short and the structure is compact. The pump and motor bearings are arranged reasonably, which can effectively balance the radial and axial loads generated by the pump operation, thus ensuring the smooth operation of the pump. Low vibration and low noise.

3. The shaft seal adopts mechanical seal or mechanical seal combination. It adopts imported titanium alloy seal ring, medium-sized high temperature resistant mechanical seal and hard alloy material, wear-resistant seal, which can effectively extend the service life of mechanical seal.

4. It is convenient to install and repair, no need to dismantle the pipeline system, just remove the pump joint nut to extract all the rotor parts.

5. The series and parallel operation of the pump can be adopted according to the requirements of use, that is, the flow and the head.

6. The vertical and horizontal installation of the pump can be used according to the requirements of the pipeline arrangement.


Looking for ideal Vertical Pipeline Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Single-suction Pipeline Centrifugal Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of IS-type Centrifugal Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pipeline Pump

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei