Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Трубопровод Насос > ISGB взрыва-доказательство Тип трубопровода дожимной насосной

ISGB взрыва-доказательство Тип трубопровода дожимной насосной
ISGB взрыва-доказательство Тип трубопровода дожимной насосной
ISGB взрыва-доказательство Тип трубопровода дожимной насосной
ISGB взрыва-доказательство Тип трубопровода дожимной насосной

ISGB взрыва-доказательство Тип трубопровода дожимной насосной

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BODA-193

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянная коробка

    производительность: 500

    марка: БОДАЙТЕСЬ

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500

    Сертификаты : ISO9901

    Код ТН ВЭД: 4101201190

    Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

ISGB type explosion-proof pipeline booster pump vertical pipeline hot water pump hot water pipeline booster pump 4

ISGB взрывозащищенный Тип трубопровода дожимной насосной|вертикальный трубопровод горячей воды насос|горячей воды насос подкачки трубопровода эта серия производство насос в соответствии с международным стандартом ISO2858 и принимает уникальную форму конструкции. Уплотнение вала выполнен с твердого сплава механические устройства уплотнения. Он имеет характеристики высокой эффективности, безопасности и надежности, длительный срок службы и удобная установка и использование.

(1) в isg вертикальный трубопровод центробежный насос, который сочетает в себе преимущества-это тип центробежного насоса и SG Тип трубопровода насоса, широко используется в промышленных и городских дренажных, высотное здание под давлением воды и трубопровод наддув циклами и оборудованием. Средняя температура января составляет -20 ° C до + 80 ° С.

(II) в ИРГ Тип вертикальный трубопровод горячей воды насоса, который сочетает в себе суть СГР тип и ИК Тип насоса, подходит для высокой температуры циркуляции горячей воды в замкнутом контуре отопления, котельной, теплицы, фабрики и шахты или транспортировки по системе обмена. Средняя температура составляет от -20 ° C до + 120 ° С.

(3) программы ihg вертикальные трубы из нержавеющей стали химический насос, который сочетает в себе сущность ихъ насоса, замена их тип и F Тип химических насосов. Подходит для транспортировки цветной металлургии электролитов, гальванических мариновать в металлургической промышленности, азотной кислоты и сульфата в кислоте промышленности, изысканный ацетальдегида и алкилбензольных в нефтяной промышленности, морской воды, пресной воды в морской отрасли, фармацевтических препаратов и пестицидов в фармацевтической промышленности, пищевой промышленности напитки и вина и т. д. Средняя температура января составляет -20 ° C до + 100 ° С.

(4) Ю. г. вертикальный трубопровод масляный насос разработан и изготовлен в соответствии с американским Институтом нефти стандарт API610 и GB3215-82 и предназначен для транспортировки бензина, керосина, дизельного топлива, авиационного масла и других масел, а также других неагрессивных жидкостей. Средняя температура составляет от -20 ° C до + 120 ° С.

(5) виды СРО, виды ISWR, Тип ISWH, Тип YGW, и его производительность такая же, как из серии типа ИСГ.

(6) Тип ISGB, Тип IRGB, Тип IHGB, и YGB Тип съемный вертикальный трубопровод насоса также имеют такую же производительность, как серии ИСГ.


Группа Продуктов : Трубопровод Насос

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:+8613171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pipeline Pump > ISGB type explosion-proof pipeline booster pump

ISGB type explosion-proof pipeline booster pump
ISGB type explosion-proof pipeline booster pump
ISGB type explosion-proof pipeline booster pump
ISGB type explosion-proof pipeline booster pump

ISGB type explosion-proof pipeline booster pump

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BODA-193

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Packaging: wooden box

    Productivity: 500

    Brand: BODA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500

    Certificate: ISO9901

    HS Code: 4101201190

    Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

ISGB type explosion-proof pipeline booster pump vertical pipeline hot water pump hot water pipeline booster pump 4

ISGB type explosion-proof pipeline booster pump|vertical pipeline hot water pump|hot water pipeline booster pump This series of Pipeline Pump is based on the international ISO2858 standard and adopts a unique structural form. The shaft seal is designed with hard alloy mechanical seal device. It has the characteristics of high efficiency, safety and reliability, long service life and convenient installation and use.

(1) ISG vertical pipeline centrifugal pump, which combines the advantages of IS type centrifugal pump and SG type pipeline pump, is widely used in industrial and urban drainage, high-rise building pressurized water supply and other pipeline pressurization cycles and equipment. The medium temperature is -20 ° C + 80 ° C.

(II) IRG type vertical pipeline hot water pump, which combines the essence of SGR type and IR type pump, is suitable for high temperature hot water circulation in the closed circuit of heating station, boiler, greenhouse, factory and mine or transportation by system exchange medium. The medium temperature is -20 ° C + 120 ° C.

(3) IHG vertical stainless steel pipe Chemical Pump, which combines the essence of IH pump, replacing IH type and F type chemical pumps. Suitable for transporting non-ferrous metallurgical electrolytes, electroplating pickling in the steel industry, nitric acid and sulphate in the acid industry, refined acetaldehyde and alkylbenzene in the petroleum industry, seawater freshwater in the marine industry, pharmaceuticals and pesticides in the pharmaceutical industry, foodstuffs Industrial drinks and wines, etc. The medium temperature is -20 ° C + 100 ° C.

(4) YG vertical pipeline oil pump is designed and manufactured in accordance with the American Petroleum Institute API610 standard and GB3215-82, and is suitable for transporting gasoline, kerosene, diesel, aviation oil and other oils, as well as other non-corrosive liquids. The medium temperature is -20 ° C + 120 ° C.

(5) ISW type, ISWR type, ISWH type, YGW type, and its performance is the same as that of the ISG type series.

(6) The ISGB type, IRGB type, IHGB type, and YGB type removable vertical pipeline pump also have the same performance as the ISG series.


Looking for ideal Vertical Pipeline Hot Water Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hot Water Pipeline Booster Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of ISG Vertical Pipeline Centrifugal Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pipeline Pump

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei