Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Трубопровод Насос > Взрывозащищенные КСВ нержавеющей стали шестерни масляного насоса

Взрывозащищенные КСВ нержавеющей стали шестерни масляного насоса
Взрывозащищенные КСВ нержавеющей стали шестерни масляного насоса
Взрывозащищенные КСВ нержавеющей стали шестерни масляного насоса

Взрывозащищенные КСВ нержавеющей стали шестерни масляного насоса

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BODA-203

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянная коробка

    производительность: 500

    марка: БОДАЙТЕСЬ

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500

    Сертификаты : ISO9901

    Код ТН ВЭД: 4101201190

    Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта


KCB explosion-proof stainless steel gear oil pump stainless steel gear pump stainless steel oil pump 2


Взрывозащищенные КСВ нержавеющей стали шестеренчатый насос | шестеренчатый насос из нержавеющей стали | нержавеющей стали масляный насос

1. Шестерня масляного насоса является простой и компактной структурой, просты в эксплуатации и обслуживании.

2, с хорошими самовсасывающими, так что не надо заливать жидкости перед каждым насосом.

3, смазка автоматически достигается жидкий передал, так что без дополнительной смазка необходимые для повседневной работы.

4. Использование гибкой муфты для передачи энергии может компенсировать незначительные отклонения, вызванные установкой. Это может обеспечить хороший эффект буферизации, когда оно подвергается неизбежным гидравлических ударов во время работы насоса.

Насос с зубчатой передачей kcb на обзор

КОБ серии обычная смазка редукторов насосы применяют в основном для транспортировки смазочного масла в системах смазки в различном механически оборудовании, и предназначены для транспортировки вязкости на 10. Ниже Е (75 К. С. т.), а похотливый масло при температуре 300 ° C или ниже. Из нержавеющей стали шестеренчатый насос для Non-смазывая масла, включая напитки, и некоррозионных жидкостей. С медными шестернями, он может перевозить низкой внутренней точке жидкости, такие как бензин и бензол. В дополнение к конфигурации обычных моторах, эта серия насосов может также быть оснащен взрывозащищенные двигатели те же характеристики в соответствии с потребностями пользователей. Насос шестерни изготовлены из закаленной поверхности и имеют предохранительный клапан для защиты двигателя от перегрузки.

КОБ шестеренный насос инструкция по применению масло

1. Соответствующе для транспортировать все виды масла, такие как тяжелая нефть, дизельное масло и смазывая масло. Он может быть использован для транспортировки низкий уровень жидкости, такие как газ, нефть и дураки. Этот блок также производит насосы из нержавеющей стали для транспортировки напитков и въедливый. жидкости.

2. Не подходит для твердых частиц или волокон, подходящей вязкости составляет 5×10-5~1.5×103м2/с. Температура не высокая при 70 ° C. если вам нужно транспортировать высокую температуру жидкости, пожалуйста, используйте высокотемпературный насос с зубчатой передачей для транспортировки жидкости ниже 300 °С.

КОБ структура передач масляный насос характеристики

Эта серия шестеренные насосы, в основном, состоит из шестерен, валов, корпусов насосов, предохранительных клапанов и концевых уплотнений вала. Шестерни, жара-обработанная для того чтобы иметь высокую твердость и прочность и монтируются с валом в сменные втулки. Смазки всех частей насоса достигается автоматически с помощью средства вывода в то время как насос работает. Насос имеет отверстия для слива масла и возврата масла ПАЗ. Крутящий момент шестерня маленькая в процессе эксплуатации, поэтому нагрузка на подшипник мала, износ небольшой, и эффективность насоса высокого. Насос оснащен предохранительным клапаном, в качестве защиты от перегрузок. Полное возвращение давлении предохранительного клапана в 1,5 раза номинального давления насоса. Она также может быть скорректирована в соответствии с фактической потребности в пределах допустимого разряда диапазон давления. Однако, обратите внимание, что этот предохранительный клапан не может быть использован для долгосрочной работы редукционного клапана. Он может быть установлен отдельно на трубопровод при необходимости. Видно из свешивающихся конца шпинделя к насосу, он вращается по часовой стрелке. Как использовать увеличивает время, шестерня насоса будет недостаточно качать нефть или даже масляный насос строя, главным образом из-за чрезмерного износа соответствующих деталей. Изнашиваемые части насоса с зубчатой передачей главным образом включают привод вала и втулки, пассивный шестерни с центральным отверстием и штырь вала, корпуса насоса и внутренней полости шестерни, шестерни торец и крышку насоса. Когда основные технические данные масляного насоса не соответствуют требованиям, они должны быть разобраны и разложены, износ деталей и степень должна быть подтверждена, и должны приниматься соответствующие меры для их устранения.

Группа Продуктов : Трубопровод Насос

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:+8613171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pipeline Pump > KCB explosion-proof stainless steel gear oil pump

KCB explosion-proof stainless steel gear oil pump
KCB explosion-proof stainless steel gear oil pump
KCB explosion-proof stainless steel gear oil pump

KCB explosion-proof stainless steel gear oil pump

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BODA-203

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Packaging: wooden box

    Productivity: 500

    Brand: BODA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500

    Certificate: ISO9901

    HS Code: 4101201190

    Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description


KCB explosion-proof stainless steel gear oil pump stainless steel gear pump stainless steel oil pump 2


KCB explosion-proof stainless steel gear pump | stainless steel gear pump | stainless steel oil pump

1. The Gear Oil Pump is simple and compact in structure, easy to use and maintain.

2, with good self-priming, so do not need to fill the liquid before each pump.

3, lubrication is automatically achieved by the liquid conveyed, so no additional lubrication is required for daily work.

4. The use of flexible couplings to transmit power can compensate for minor deviations caused by installation. It can provide a good buffering effect when it is subjected to unavoidable hydraulic shock during pump operation.

KCB gear pump overview

KCB series ordinary gear lubrication pumps are mainly used for conveying lubricating oil in lubrication systems in various mechanical equipment, and are suitable for conveying viscosity at 10. Below E (75 C.S.t.), a lubricious oil having a temperature of 300 ° C or lower. Stainless steel gear pump for non-lubricating oils, beverages, and low corrosive liquids. With copper gears, it can transport low internal point liquids such as gasoline and benzene. In addition to the configuration of ordinary motors, this series of pumps can also be equipped with explosion-proof motors of the same specifications according to user needs. The pump gears are all made of hardened surfaces and have a safety valve to protect the motor from overload.

KCB gear oil pump use instructions

1. It is suitable for conveying all kinds of oils, such as heavy oil, diesel oil and lubricating oil. It can be used to transport low liquids such as gas oil and stupid. The unit also produces stainless steel gear pumps for conveying beverages and corrosive. liquid.

2. Not suitable for hard particles or fibers, suitable viscosity is 5×10-5~1.5×103m2/s. The temperature is not high at 70 ° C. If you need to transport high temperature liquid, please use high temperature gear pump to transport liquid below 300 °C.

KCB gear oil pump structure features

This series of gear pumps mainly consists of gears, shafts, pump bodies, safety valves and shaft end seals. The gears are heat treated to have a high hardness and strength and are mounted with the shaft in a replaceable bushing. Lubrication of all parts in the pump is automatically achieved using the output medium while the pump is operating. The pump has a well-designed oil drain and oil return groove. The torque of the gear is small during operation, so the bearing load is small, the wear is small, and the pump efficiency is high. The pump is equipped with a safety valve as overload protection. The full return pressure of the safety valve is 1.5 times the rated pressure of the pump. It can also be adjusted according to actual needs within the allowable discharge pressure range. However, note that this safety valve cannot be used for long-term work of the pressure reducing valve. It can be installed separately on the pipeline when needed. Seen from the overhanging end of the spindle to the pump, it rotates clockwise. As the use time increases, the gear pump will have insufficient pump oil or even oil pump failure, mainly due to excessive wear of the relevant parts. The wear parts of the gear pump mainly include the drive shaft and bushing, the passive gear center hole and the shaft pin, the pump casing inner cavity and gear, the gear end face and the pump cover. When the main technical specifications of the lubricating oil pump fail to meet the requirements, they should be disassembled and decomposed, the wear parts and extent should be ascertained, and corresponding measures should be taken to repair them.

Looking for ideal Stainless Steel Gear Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainless Steel Gear Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gear Lubrication Pumps. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pipeline Pump

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei