Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Винтовой Насос > G Тип одиночный насос винта

G Тип одиночный насос винта
G Тип одиночный насос винта
G Тип одиночный насос винта
G Тип одиночный насос винта
G Тип одиночный насос винта

G Тип одиночный насос винта

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BODA-161

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянная коробка

    производительность: 500

    марка: БОДАЙТЕСЬ

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500

    Сертификаты : ISO9901

    Код ТН ВЭД: 4101201190

    Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

G type single screw pump 2

G type single screw pump 4

G Тип одиночный насос винта

Г-образная из нержавеющей стали одиночн-винта характеристики насоса: насос имеет несколько частей, компактная текстура, малый размер и простота обслуживания. Ротор и статор являются носить части одновинтового насоса. Структура проста и легко собирать и разбирать. Это новый тип насоса, который работает по принципу скручивания и цепляя объем. Основными рабочими компонентами являются эксцентрикового винта (ротора) и неподвижной втулкой (статора). Использование нетоксичных и безвкусно съедобной резины, Рабочая температура может достигать 120 градусов по Цельсию, при использовании высокой температуры 120 градусов по Цельсию - температуре 350 градусов по Цельсию, вы можете связаться с этим блоком. Благодаря особой геометрической зачатки двух частей, образуются отдельные уплотнения камеры. Средство равномерно приводятся в движение с помощью аксиального потока. Внутренняя скорость потока низкая, а объем остается прежним. Давление является стабильным и, следовательно, не вихрь и агитировать продукт. Выходное давление каждого насоса-0,6 МПа-1,2 МПа, подъем 60м-120м (чистой водой), и собственн-всасывания высота, как правило, выше 3м.

Тип одиночный насос винта обзор продукта

G-типа один-винтовые насосы широко используются в развитых странах. Большинство из них называются одновинтовые насосы "мононасос" "MONOPUMPS", а Германия называется "эксцентрик ротора насоса". Из-за его отличную производительность, его диапазон применения в Китае быстро расширяется в последние годы. Ее большой особенностью является хорошая приспособленность к среде, стабильный поток, низкие пульсации давления и высокая самовсасывающая способность, которой не может быть заменен на любой другой насос. Мы проанализировали и исследовали одновинтовые насосы, произведенные в зарубежных странах (таких как Германия, Великобритания, Франция, Япония и др.) и отечественной продукции в той же отрасли. Мы узнали от других, и постоянно реформируется и обновили наши собственные продукты. В настоящее время, продукты нашей группы были самодостаточны, давление 0.4∽1,2 МПа, который может удовлетворить различные потребности пользователей, для одновинтовых насосов. В G-типа один винт насоса, производимое нашей компанией-это надежное качество и три сумки. Цена относительно низкая, а нормальная поставка запасных частей обеспечивается. Блок предназначен для удовлетворения потребностей большинства пользователей и принимает проектные и производственные задачи одиночного винта насоса для специальных требований.

G Тип одиночный насос винта серии использовать



Благодаря особой геометрии этих двух компонентов, г-Тип одновинтовой насос отдельно образует отдельной герметичной полости. Средство равномерно текла из осевом направлении, внутренняя скорость потока низкая, объем остается неизменным, и давление стабильно, так что вихретоковый и агитации не создаются. Выходное давление каждого насоса-0,6 МПа, голова 60м (чистой водой), и собственн-всасывания высота, как правило, выше 6м.

Потому что статор выполнен из различных эластичных материалов, насос обеспечивает высокую вязкость жидкостей и транспортов, содержащих твердые взвешенные частицы носителя или содержащими клетчатку СМИ, которые не подходят для общей прокачки. Скорость потока пропорциональна скорости.

Одношнековый насос компактный, небольшой размер и легкий для поддержания. Он имеет сильную приспособляемостьь к средний, стабильный поток, небольшие пульсации давления и высокая самовсасывающая способность. Рабочая температура может достигать 120 °C, если вам нужно перевезти 120 °С-350 °C высокая температура среды, вы можете заказать. Широко используется в пищевой, металлургии, бумаге, печатание и красить, химической, удобрений, фармацевтической и других отраслях промышленности.



Описание:

1. Вышеуказанные параметры являются данные испытаний при нормальной температуре и ясное испытание воды;

2. Для разных СМИ и разных скоростях, рабочие параметры будут меняться, и значение потока обратно пропорциональна концентрации и вязкости, которая пропорциональна скорости вращения;

3. Пользователь должен выбрать тип насоса согласно требованиям эксплуатации, состояние средств к перевозке, принцип выбора, или переговоры с техническим отделом компании для определения типа насоса.

4. Для водоугольной суспензии насос форма передачи, редукторы скорости регулирование сочетается с электромагнитным скорост-регулируя мотор или механической бесступенчатой регулировкой скорости двигателя, и скорость потока плавно регулируется с изменением скорости.

Преимущества винтовых насосов и других насосов

1. По сравнению с центробежный насос, насос винта не должны быть установлены обратный клапан, и расход стабильный линейный поток;

2. По сравнению с плунжером насоса, винтовой насос имеет сильную способность собственн-затравки и сильный высота всасывания;

3. По сравнению с мембранный насос, винтовой насос может транспортировать различные смешанные примеси, содержащие газ и твердые частицы или волокна, и может также использоваться для перевозки различных агрессивных веществ;

4. По сравнению с масляный насос, винтовой насос может транспортировать высоковязкие вещества;

5. В отличие от плунжерного насоса, мембранный насос, шестеренчатый насос, винтовой насос можно использовать для наполнения и дозирования лекарственных препаратов.




Группа Продуктов : Винтовой Насос

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:+8613171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Screw Pump > G type single screw pump

G type single screw pump
G type single screw pump
G type single screw pump
G type single screw pump
G type single screw pump

G type single screw pump

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BODA-161

    Product Name: S Series Double Suction Pump

Additional Info

    Packaging: wooden box

    Productivity: 500

    Brand: BODA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500

    Certificate: ISO9901

    HS Code: 4101201190

    Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

G type single screw pump 2

G type single screw pump 4

G type Single Screw Pump

G-type stainless steel single-Screw Pump features: The pump has few parts, compact structure, small size and simple maintenance. The rotor and stator are the wearing parts of the single-screw pump. The structure is simple and easy to assemble and disassemble. It is a new type of pump that works according to the principle of twisting and meshing volume. The main working components are the eccentric screw (rotor) and the fixed bushing (stator). Use non-toxic and tasteless edible rubber, the working temperature can reach 120 degrees Celsius, if you use high temperature 120 degrees Celsius - 350 degrees Celsius, you can contact this unit. Due to the special geometrical beginnings of the two parts, separate sealing chambers are formed. The medium is uniformly propelled by the axial flow. The internal flow rate is low and the volume remains the same. The pressure is stable and therefore does not vortex and agitate the product. The output pressure of each pump is 0.6MPa-1.2MPa, the lift is 60m-120m (clear water), and the self-suction height is generally above 3m.

Type single screw pump product overview

G-type single-screw pumps have been widely used in developed countries. Most of them are called single-screw pumps "Mono Pump" "MONOPUMPS", and Germany is called "eccentric rotor pump". Due to its excellent performance, its application range in China has also expanded rapidly in recent years. Its great features are strong adaptability to the medium, stable flow, low pressure pulsation and high self-priming ability, which cannot be replaced by any other pump. We have analyzed and researched single-screw pumps produced in foreign countries (such as Germany, Britain, France, Japan, etc.) and domestic products in the same industry. We have learned from others and constantly reformed and innovated our own products. At present, the products of our unit have been self-contained, the pressure is 0.4∽1.2MPa, which can meet the different needs of the users for single screw pumps. The G-type single-screw pump produced by our company is reliable in quality and has three bags. The price is relatively low, and the normal supply of spare parts is ensured. The unit is dedicated to serving the majority of users and accepts the design and manufacturing tasks of the single screw pump for special requirements.

G type single screw pump use range



Due to the special geometry of the two components, the G-type single-screw pump separately forms a separate sealed cavity. The medium is uniformly flowed from the axial direction, the internal flow rate is low, the volume remains unchanged, and the pressure is stable, so that eddy current and agitation are not generated. The output pressure of each pump is 0.6MPa, the head is 60m (clear water), and the self-suction height is generally above 6m.

Because the stator is made of a variety of elastic materials, the pump delivers high-viscosity fluids and transports containing rigid suspended particulate media or fiber-containing media, which are not suitable for general pumping. The flow rate is proportional to the speed.

The single screw pump is compact, small in size and easy to maintain. It has strong adaptability to medium, stable flow, small pressure pulsation and high self-priming ability. The working temperature can reach 120 °C, if you need to transport 120 °C-350 °C high temperature medium, you can order. Widely used in food, metallurgy, paper, printing and dyeing, chemical, fertilizer, pharmaceutical and other industrial sectors.



Description:

1. The above performance parameters are test data at the normal temperature and clear water test;

2. For different media and different speeds, the performance parameters will change, and the flow value is inversely proportional to the concentration and viscosity, which is proportional to the rotational speed;

3. The user must select the type of pump according to the requirements of use, the condition of the medium to be transported, the selection principle, or negotiate with the technical department of the company to determine the type of pump.

4. For the coal-water Slurry Pump transmission form, the gear speed regulation is matched with the electromagnetic speed-regulating motor or the mechanical stepless variable-speed motor, and the flow rate is steplessly adjustable with the change of the speed.

Advantages of screw pump and other pumps

1. Compared with the centrifugal pump, the screw pump does not need to be installed with a valve, and the flow rate is a stable linear flow;

2. Compared with the plunger pump, the screw pump has strong self-priming ability and strong suction height;

3. Compared with the Diaphragm Pump, the screw pump can transport various mixed impurities containing gas and solid particles or fibers, and can also transport various corrosive substances;

4. Compared with the Gear Oil Pump, the screw pump can transport high viscosity substances;

5. Unlike the plunger pump, diaphragm pump and gear pump, the screw pump can be used for filling and metering of medicaments.




Looking for ideal Single Screw Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainless Steel Single-screw Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electromagnetic Pumps. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Screw Pump

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei