Общайтесь с поставщика? поставщик
alisa                                         Ms. alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Насос сточных вод канализации

Насос сточных вод канализации

Категория продукта Насос сточных вод канализации, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насос горизонтальный сточных вод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Канализационный насос типа GW

    Канализационный насос типа GW

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    Обзор неблокирующих канализационных

    • LHP вертикальный щитовой насос

    LHP вертикальный щитовой насос

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    1. Принятие нового низкоскоростного экранированного двигателя, разработка и производство передовых технологий, применяемых в области жидкостной энергетики, и запуск ряда новых продуктов, отвечающих требованиям современной защиты окружающей среды. Основные рабочие характеристики серии вертикальных экранированных...

    • YW Погружной насос для сточных вод

    YW Погружной насос для сточных вод

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    YW Погружной насос для сточных вод Спецификация: 1.YW Погружной насос для сточных вод 2. высокая эффективность 3. энергосбережение 4. нет двойникования Премьера продукта:

    • Канализационный насос высокого качества Pw

    Канализационный насос высокого качества Pw

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    Насос канализации Имя: канализационный насос PW Thoery: Центробежный насос Производительность: 36-180м3 / ч Руководитель: 8.5-48.5m Описание товара: Все виды насосов PW представляют собой усовершенствованные продукты, имеют преимущество простой рамы и легкого ремонта. Это одноступенчатый, односторонний и центробежный...

    • хорошее качество PS Sand Pump

    хорошее качество PS Sand Pump

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    PS Песочный насос Имя: PS Песочный насос Производительность: 30-500 м3 / ч Руководитель: 21-37м Скорость вращения: 980-1800р / мин Мощность: 15-115 кВт Спецификация: Песочный высокоэффективный насос продвинулся вперед Стабильный бег Простота в...

    • Грязевой насос серии PNL

    Грязевой насос серии PNL

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    Грязевой насос серии PNL 1. Производительность от 30 до 151 м3 / час 2. Голова: 15 ~ 26 м 3. износостойкий материал сплава 4. он может поставлять руду жидкости для шахты Значение модели Объяснение: 2 PNL 2 - диаметр экспорта насоса (в); P-примесный насос; L-вертикальный (жидкий)...

    • Буровой насос серии PN

    Буровой насос серии PN

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    FYH Погружной химический насос FYH Погружной химический насос Емкость: 6,3 ~ 400m3 / ч Руководитель: 5 ~ 80m Размер: 25 ~ 150 мм Скорость: 1450 ~ 2900r / м 1 Подведите итог: FYH Погружной химический насос представляет собой химический центробежный насос с одним всасыванием, часть насоса погружается в жидкость. Он...

    • Канализационный насос типа GW

    Канализационный насос типа GW

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    Канализационный насос типа GW Характеристики Канализационный насос 1.GW 2.Материал-HT200 3. Малый объем 4. Сохранение энергии 5. Небольшой шум Гидравлические детали с большой защитой от засорения, сухая установка, простота в обслуживании, электромеханическая интеграция покрывают небольшую...

    • Горизонтальный горный канализационный насос

    Горизонтальный горный канализационный насос

    • марка: Бода

    • Подробности Упаковки: В деревянном случае или как ваше требование

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Имя: PS Sand Pump / Гравийный насос / Горный насос / Горный гравийный насос Производительность: 30-500 м3 / ч Руководитель: 21-37м Скорость вращения: 980-1800р / мин Мощность: 15-115 кВт Горизонтальные горные канализационные насосы Технические характеристики: Песочный высокоэффективный насос продвинулся вперед...

    • WQX серии сточных вод погружной насос для сточных вод

    WQX серии сточных вод погружной насос для сточных вод

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    Он в основном используется для отвода бытовых сточных вод, сточных вод, человеческих экскрементов и подвесок прошивки и неагрессивных средах, содержащих короткие волокна, конфетти, стружка, крахмал, грязи, песка, гравия, частиц и т. д. Температура перекачиваемой жидкости не превышает 60 ° С, и плотность не более 1200...

    • GWP+stainless+steel+pipe+sewage+pump

    GWP+stainless+steel+pipe+sewage+pump

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: wooden box

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    • WQP нержавеющей стали погружной насос для сточных вод

    WQP нержавеющей стали погружной насос для сточных вод

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    WQP из нержавеющей стали погружной насос для сточных вод обзор ВК из нержавеющей стали погружной насос для сточных вод является новым поколением продуктов насоса разработана на основе внедрения иностранных передовых технологий и сочетающий характеристики бытовых водяных насосов. Он имеет замечательный эффект экономии...

    • Серии qj глубокий погружной насос

    Серии qj глубокий погружной насос

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    описание продукта Из нержавеющей стали глубокий колодец насос представляет собой высокопроизводительный износостойкий электрический насос производства ведущих насоса насос технологии иностранных компаний. Силовая часть оборудована водно-погруженный нержавеющей стали погружной подготовлен международной передовой...

    • Qxb по погружной аэратор подводный аэратор насос

    Qxb по погружной аэратор подводный аэратор насос

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    • YWJ Тип автоматического смешивания и погружной насос

    YWJ Тип автоматического смешивания и погружной насос

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    YWJ Тип автоматического смешивания и погружной насос обзор Тип YWJ автоматическое смешивание жидкого погружной насос и QGYW Тип резки Тип погружного насоса-это новое поколение экологически чистых продуктов, разработанных нашей компанией на основе простых неблокирующий жидкостный насос нечистот. В YWJ автоматического...

    • ВК нож Тип с растрепанными погружной насос для сточных вод

    ВК нож Тип с растрепанными погружной насос для сточных вод

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    1. S-Тип турбинка двойн-лезвия можно нарезать и плавно выполнять мешки, пластиковые мешки, брезентовые рукавицы, кожаные перчатки, сплетенные хлопком перчатки, и ежедневный полиэтиленовые пакеты, ткань, туалетная бумага, гигиенические салфетки, хлопковые нити. Он может полностью избежать насосов и трубопроводов...

    • Qwp по погружной насос для сточных вод

    Qwp по погружной насос для сточных вод

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    Qwp по Тип взрывозащищенный из нержавеющей стали погружной насос для сточных вод обзор продукта Qwp по Тип нержавеющей стали взрывозащищенный погружной насос для сточных вод является введение иностранных высокоэффективные энергосберегающие неблокирующий канализационного насоса передовой опыт, в сочетании с технической...

    • НЛ типа взрыв-доказательство нержавеющая сталь бурового насоса

    НЛ типа взрыв-доказательство нержавеющая сталь бурового насоса

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    НЛ нержавеющей стали бурового насоса обзор НЛ типа из нержавеющей стали буровой насос является одноступенчатый одного всасывания вертикальный центробежный насос. Основными компонентами являются корпус, рабочее колесо, насос, сиденья, насос, корпус, опоры цилиндра, двигателя сиденья и мотор. Улитки, насос, сиденье,...

    • ДС Тип вертикальный вертикальный неблокирующий сточных вод насос

    ДС Тип вертикальный вертикальный неблокирующий сточных вод насос

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    Вертикальные продукта насоса нечистот обзор Область WL вертикальная сточных вод насос в основном состоит из вала, корпуса подшипников, крышки насоса, рабочее колесо, основание насоса, двигателя, кронштейн, двигатель и тому подобные. Насос вертикальный одноступенчатый одного всасывания volute насос. Турбинка принимает...

    • PW+horizontal+sewage+pump

    PW+horizontal+sewage+pump

    • марка: BODA

    • Подробности Упаковки: wooden box

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    • Взрывозащищенный МК жидкостный насос сточных вод

    Взрывозащищенный МК жидкостный насос сточных вод

    • марка: БОДАЙТЕСЬ

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9901

    Взрывозащищенный МК жидких сточных вод насос обзор продукта МК погружной канализационный насос представляет собой вертикальную структуру жидкого типа. При работе, корпус насоса погружен в воду, глубина жидкости может достигать 0.5~5M, и уникальное одиночное лезвие или двойная структура турбинки лезвия может эффективно...

Китай Насос сточных вод канализации Поставщики


Погружные насос спроектирован и улучшилась после изучения соответствующих технических данных как дома, так и за рубежом, включая сточные воды насос, насос сточных вод электрические золы, погружные не забивают насос. Все, что стандарт производительности соответствуют или превосходят аналогичные технологии продукта в стране и за рубежом. Потому что он принимает уникальный одноканальный крыльчатки, и использование двух наборов специальных материалов устройство механическое уплотнение карбид для печати, он имеет по существу, если не вилку, прочный, точный линий, удобство ремонта, высокой эффективностью, значительное энергосбережение. Это замена насосов и тепло приветствовали пользователей. Она имеет различные типы и кадры для удовлетворения потребностей клиентов. Насос созданных двигателя и насоса, оба отделенным номера изоляции нефти и механические уплотнения компонентов. Он принадлежит к Электромеханические интеграции продукта. Двигателя и насоса поделиться же насосов оси (ротор) по всей длине короткие, с компактной структуры. Если оно оборудовано целый ряд устройств защиты, он позволяет насос безопасной и надежной эксплуатации.

PW насосы являются улучшение продукции, имеет заслуги простой рамы и легкий ремонт. Это один этап, Одноместный всасывания и насос центробежный сточных вод. Они могут передать жидкости, которые содержат волокна и других веществ, приостановления и чьи температуры оленья кожа не превышает 80 градусов.
PW нержавеющей стали анти-коррозии насос используется для транспортировки кислоты, alkalescency и других сточных вод. Он широко используется в нефтяной, химической промышленности, сталь, бумаги. PW канализации насос, используемый для транспортировки сточных вод, чья температура жидкости оленья кожа не превышать 80. Это подходит для транспортировки жидкостей с волокон или другие взвешенных частиц, таких как слива канализации и dejecta в городах, заводов и компаний.

Отправить Запрос

alisa

Ms. alisa

Электронная Почта:

sales@bodapump.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Мобильный Телефон:13171564759

Электронная Почта:sales@bodapump.com

Адрес Компании :North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.mineralslurrypump.com

Communicate with Supplier? Supplier
alisa                                         Ms. alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Boda Industrial Pump Co., Ltd.

Products

Home > Products > Sewage Wastewater Pump

Sewage Wastewater Pump

Product categories of Sewage Wastewater Pump, we are specialized manufacturers from China, Horizontal Sewage Pump, Waste Water Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Ash Sewage Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Horizontal Mining Sewage Pump

    Horizontal Mining Sewage Pump

    • Brand: Boda

    • Packaging: In Wooden case or as your requirement

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Name PS Sand Pump Gravel Pump Mining Pump Mining Gravel Pump Capacity 30 500m3 h Head 21 37m Rotation Speed 980 1800r min Power 15 115kW Horizontal Mining Sewage Pump Specification Sand high efficiency pump has advanced process Stable running Easy operation Long service time Easy installation Horizontal Mining Sewage...

    • GW Pipeline type sewage pump

    GW Pipeline type sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    GW Pipeline type sewage pump Specifications 1 GW Pipeline type sewage pump 2 Material HT200 3 Small volume 4 Energy conservation 5 Little noise Big runner anti clogging hydraulic parts design dry installation easy maintenance

    • PN Series Mud Pump

    PN Series Mud Pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    FYH Submerged Chemical Pump FYH Submerged Chemical Pump Capacity 6 3 400m3 h Head 5 80m Size 25 150mm Speed 1450 2900r m 1 Summarize FYH Submerged chemical pump is single suction chemical centrifugal pump part of the pump is immersion in liquid It can be activated without irrigation pumps or vacuum and it is easy to...

    • PNL Series mud pump

    PNL Series mud pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    PNL Series mud pump 1 Capacity 30 to 151 m3 h 2 Head 15 26 m 3 wear resistant alloy material 4 it can supply ore liquid for mine Model Significance Explanation 2 PNL 2 pump export diameter in P impurities pump L vertical liquid

    • good quality of  PS Sand Pump

    good quality of PS Sand Pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    PS Sand Pump Name PS Sand Pump Capacity 30 500m3 h Head 21 37m Rotation Speed 980 1800r min Power 15 115kW Specification Sand high efficiency pump has advanced process Stable running Easy

    • High  quality Pw Sewage Pump

    High quality Pw Sewage Pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    Pw Sewage Pump Name PW Sewage Pump Thoery Centrifugal Pump Capacity 36 180m3 h Head 8 5 48 5m Product Description All kinds of PW pumps are the improved products has the merit of simple frame and easy repair It is the single stage single suction and centrifugal sewage pump They can convey liquids which contain fibre...

    • YW Submerged sewage pump

    YW Submerged sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    YW Submerged sewage pump Specification 1 YW Submerged sewage pump 2 high efficiency 3 energy saving 4 no twinning Product

    • LHP vertical shield pump

    LHP vertical shield pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    1 Adopting a new low speed shielded motor design and manufacturing advanced technology applied in the field of liquid power and launched a series of new products to meet the requirements of modern environmental protection The basic performance parameters of the vertical shielded pump series comply with ISO2858...

    • GW type pipeline sewage pump

    GW type pipeline sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    Pipeline non blocking sewage pump

    • WQX series sewage submersible sewage pump

    WQX series sewage submersible sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    It is mainly used for discharging domestic wastewater sewage human excrement and firmware suspensions and non corrosive media containing short fiber confetti wood chips starch mud sand gravel particles etc The temperature of the pumped liquid does not exceed 60 C and the density is not More than 1200kg m PH value of 5...

    • GWP stainless steel pipe sewage pump

    GWP stainless steel pipe sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    GW type non blocking pipe sewage pump product features 1 The pump is a vertical single suction single stage centrifugal pump The center line of the inlet and outlet is on the same horizontal line The inlet and outlet flanges are the same Therefore the installation and disassembly are very convenient The floor space is...

    • WQP stainless steel submersible sewage pump

    WQP stainless steel submersible sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    WQP stainless steel submersible sewage pump overview WQ stainless steel submersible sewage pump is a new generation of pump products developed on the basis of introducing foreign advanced technology and combining the characteristics of domestic water pumps It has remarkable energy saving effect anti winding no...

    • QJ series deep  submersible pump

    QJ series deep submersible pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    product description The stainless steel deep well pump is a high performance wear resistant electric pump produced by the leading pump technology of foreign pump companies The power part is equipped with the water immersed stainless steel submersible motor produced by the international advanced technology It is...

    • QXB submersible aerator underwater aerator pump

    QXB submersible aerator underwater aerator pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    • YWJ type automatic mixing and submerged pump

    YWJ type automatic mixing and submerged pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    YWJ type automatic mixing and submerged pump overview YWJ type automatic mixing liquid submerged pump and QGYW type cutting type submerged pump are a new generation of environmentally friendly products developed by our company based on ordinary non blocking liquid sewage pump The YWJ automatic mixing and submerged...

    • WQ S type knife shredded submersible sewage pump

    WQ S type knife shredded submersible sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    1 S type double blade impeller can chop and smoothly discharge sacks plastic woven bags canvas gloves leather gloves cotton woven gloves and daily plastic bags cloth toilet paper sanitary napkins cotton threads It can completely avoid the pump and pipeline being blocked by the debris in the sewage and it is not...

    • QWP submersible sewage pump

    QWP submersible sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    QWP type stainless steel explosion proof submersible sewage pump product overview QWP type stainless steel explosion proof submersible sewage pump is the introduction of foreign high efficiency energy saving non blocking sewage pump advanced experience combined with the technical strength of this unit all performance...

    • NL type stainless steel explosion-proof mud pump

    NL type stainless steel explosion-proof mud pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    NL stainless steel mud pump overview NL type stainless steel mud pump is a single stage single suction vertical centrifugal pump The main components are volute impeller pump seat pump casing support cylinder motor seat and motor The volute pump seat motor base and impeller nut are cast iron have good corrosion...

    • WL type Vertical vertical non-blocking sewage pump

    WL type Vertical vertical non-blocking sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    Vertical sewage pump product overview The WL vertical sewage pump is mainly composed of a shaft a bearing frame a pump cover an impeller a pump base a motor bracket a motor and the like The pump is a vertical single stage single suction volute pump The impeller adopts a double flow channel structure which can...

    • PW horizontal sewage pump

    PW horizontal sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    Flow rate 36 180m3 h Head 8 5 48 5m Motor power 4 30KW Speed 960 2950r min Caliber 65 100 Medium temperature 100

    • YW explosion-proof liquid sewage pump

    YW explosion-proof liquid sewage pump

    • Brand: BODA

    • Packaging: wooden box

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9901

    YW explosion proof liquid sewage pump product overview YW submerged sewage pump is a vertical liquid type structure When working the pump body is immersed in water the depth of liquid can reach 0 5 5m and the unique single blade or double blade impeller structure can effectively pass the pump diameter 5 times The...

China Sewage Wastewater Pump Suppliers


Submersible sewage pump is designed and improved after studying relevant technical data both at home and abroad, including Waste Water Pump, Electric Ash Sewage Pump, Submersible Non-clog Sewage Pump. All the performance standard has meet or exceed similar product technology in nation and abroad. Because it adopts unique single-channel impeller, and using two sets of special materials of carbide mechanical seal device for seal, it has the merits if no plug, durable, accurate lines, convenience repair, high efficiency, significant energy saving. It is the replacement pumps and warm welcomed by users. It has various types and frames for customers requirements. The pump is built up by the motor and pump, both separated by oil isolation rooms and mechanical seal components. It belongs to an electromechanical integration product. The motor and pump share the same axis (rotor) pumps throughout the length of short, with compact structure. If it is equipped with a variety of protection devices, it enables the safe and reliable pump operation.

PW pumps are the improved products, has the merit of simple frame and easy repair. It is the single-stage, single suction and centrifugal sewage pump. They can convey liquids which contain fibre and other suspending substances and whose temperature doesn not exceed 80 centigrade.
PW stainless steel anti corrosion pump is used to transporting the acid, alkalescency and other sewage. It is widely used in the petroleum, chemical industry, steel, paper making. PW sewage pump used to transporting the sewage whose liquid temperature doesn not exceed 80. It is suitable for transporting liquids with fibers or other suspended particles such as draining sewage and dejecta in cities, factories and companies.

Send Inquiry

alisa

Ms. alisa

Email:

sales@bodapump.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89255090

Fax:86-311-89255098

Mobile Phone:+8613171564759Contact me with Whatsapp

Email:sales@bodapump.com

Address:North of Shilipu Village, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.mineralslurrypump.com